после замены сцепления на прогретом авто сверчки на на холостых из коробки. чуть педаль нажать еле, пропадает. выше 1100 оборотов тоже не слышно. в

после замены сцепления на прогретом авто сверчки на на холостых из коробки. чуть педаль нажать еле, пропадает. выше 1100 оборотов тоже не слышно. в интернете эта проблема частая. экспериментирую с длиной штока рцс. 1 мм сточил, кажется тише писк стал. сегодня еще 1 мм сточил. но не проверял после. изначально длина штока 85 мм. сейчас соответственно 83. чугунный рцс, поршень пластиковый. вопрос! это нормально что длина штока 85 мм изначально?! перерыл интернет, везде варианты 90, 112 и даже 140 мм. делитесь наблюдениями.
 


Adamov

New member
Тоже сверчок, пробовал смазкой на подшипник брызгать, помогает но не на долго. Кто-то дырки сверлит в колоколе, но я не думаю, что это выход...
 

malnick

New member
так если шток не регулируемый как его придвинуть? Менять на цилиндр с регулируемым штоком?
 

Ученик

New member
просто шток заменить. если не найду, то цилиндр новый с регулируемым штоком. либо самодельный шток
 
все таки дело было в подшипнике. А каком именно хрен знает. Купил новые выжиной и упорный, разобрал их, смазку вымыл заводскую и новой набил. Заменили и красота
 

Сверху