После недельного простоя в ноль сел аккумулятор. Давно задумываюсь об установке выключателя массы, желательно в салон конечно. При этом хочется что бы

goodnet

New member
Добрый день! После недельного простоя в ноль сел аккумулятор. Давно задумываюсь об установке выключателя массы, желательно в салон конечно. При этом хочется что бы настройки магнитолы не сбрасывались, как и часов на щитке приборов. Понятно, что к магнитоле можно провести отдельную массу. Но не хочется, что бы она от горела, если вдруг забудешь включить массу основную и начнёшь заводить. То есть без отдельного маленького АКБ не обойтись или как? И как найти провод питающий именно часы на щитке приборов, какие мысли?
 


Torpeda

New member
Это не есть хорошо, что сел аккумулятор в ноль. Нужно искать утечку, потому что не должно быть так! А отключение массы не есть хорошо, для ЭБУ.
 

rewriter

New member
а чем оно может навредить ЭБУ. На евро-3 он как флешка ведь. Ну да, самодиагностика приборки происходит как я заметил, но разве это чем то чревато?
 

Booguy

New member
да, согласен, он практически как флешка. Но мне знакомый диагност, когда у меня буханка ещё была, тоже евро 3, то говорил, чтобы массу не тыркал каждый раз, мол хоть и евро 3,но какая-то адаптация есть и т.п. Просто послушал его, так как в нем уверен. В самодиагностике приборке ничего проблемного нет!
 

Сверху