ПОСЕВЕТУЙТЕ. Постараюсь описать проблему надеюсь будет понятно, патриот 14г. Ручник держит на последнем щелчке и то слабо в ноч на ручник не ставлю!!

Всем доброго времени суток, ПОСЕВЕТУЙТЕ. Постараюсь описать проблему надеюсь будет понятно, патриот 14г. Ручник держит на последнем щелчке и то слабо в ноч на ручник не ставлю!! Проблема утром после ночи простоя при трогонье с места слышен щелчек (как будто примерзают задник колодки) щелчки появляются после каждого нажатия на педаль тормоза (как будто колодка примерзает). Пример ехал сегодня 70 пустил машину накатом (накат хороший) начинаю тормозить до 50 и сразу после отпускания педали тормоза происходит щелчек, БЕСИТ!!! Пробовал как эксперемент поставить на ручник и ехать (он всеравно слабо держит ) чуаствуется что машину что то держит и шумов нет эти. До работы 10км по пробкам примерно при подъезде к работе это прекращается день Патрик стоит вечером такая же беда!!! Этого нет когда теплее чем -10 все тихо и хороше, снимал барабан колодки в неплохом состояние все выглядит как должно (просто осмотрел нечего не разбирал). КТО ЧТО ДУМАЕТ???
 


ukrweb

New member
Приветствую если ручник нового образца то это проблема в самом механизме . Там есть такой клин само подводки он всегда закисает и ручник начинает плохо держать . Я у себя с этой бедой тоже борюсь но с переменным успехом . Вот если бы где ни будь сделать этот клин из нержавейки то будет все хорошо а так пока приходится часто его разбирать чистить и смазывать медной смазкой примерно 1- 2 в три месяца да и в чулки самого тросика шприцом смазку ка кую ни будь закачай тоже поможет
 

razrbox

New member
сам голову ломал,как сделать так,чтоб он этот клин работал как надо.Еще нюанс:там хоть и соят цилиндры с саморазводом,но после чистки клиньев,педаль тормоза начинает брать выше,а это значит,что пружины колодок,если клин завис,стягивают поршни больше,чем рабочий зазор разводных стопоров цилиндров.Мыслишка есть:,,Мыслишка,,,потому,что толку наверное не будет но попробовать можно.Мыслишка такая,попробовать найти более сильную пружину на этот клин .,,Мыслишка,, вторая,она же, дурная: уменьшить площадь клина.Продольные пропилы .Толку думаю будет опять ноль...хотя если посмотреть,то клин этот в заводском исполнении должен работать,но не работает,следовательно только методом,,тыка,,.У себя подразжал лапки удерживающие клин,прошел все шкуркой,правую сторону собрал с вд-40 перемешаной с графитной пудрой,вторую сторону не смазывал.Буду смотреть.Там отверстие есть в барабане,если завис клин,то теоретически при нажатом тормозе его можно расшебуршить отверткой до сработки вниз без снятия барабана...но это опять,что валидол усопшему.Буду думать при следующем разборе.
 

moich

New member
Да чуть не забыл может и сама колодка на свое место не встает в целиндре разбери и посмотри все равно надо разбирать . Там система тормозов а именно ручника вообще дебильная или если есть желание переделай на волговскую или дисковые
 

Сверху