Попросили помочь с машиной. Дело такое! Приехал на место, а там машина проезжала не большую речку и заглохла по среди речки. По словам хозяина, он

Попросили помочь с машиной.
Дело такое! Приехал на место, а там машина проезжала не большую речку и заглохла по среди речки. По словам хозяина, он пару раз попытался завести, обломался. Машина УАЗ фермер ДВС 409. Стоит по самую раму в воде. Вытащил, говорит от силы часа два прошло с момента чп. Достал щуп, уровень масла на целый уровень больше нормы. Вскрыли воздуха, мокрый, выкрутили свечи мокрые, а самое интересное все камеры мокрые, в особенности 4-ый цилиндр. Нашли трубку, стали высасывать все это дерьмо оказалось тосол. Теперь самое интересное. Из 4-ого высасали больше всех, думали все, нет. Тосол снова появился и опять полный. В итоге, масла все слили, залили новое масло, поставили новые свечи, стали крутить. Завелась с трудом, но работает. Начал дымить по страшному, запах тосола прям едкий и ужасный. В масло снова пошёл тосол, то есть молоко в поддоне. Что констатируете дорогие друзья, кто что может сказать по этому поводу? Всем ровных дорог, полных баков ни гвоздья в шинах!!!
 


бошку повело. Или разрушило гидроударом. нырять с умом надо. Та и в мостах вода и в кпп и ркп 100%
 

isa2

New member
я вот тожетдумаютчто удар все таки был. Иначе с чего бы цилиндр заливало и тосол в глушитель выходил.
 
Прокладка гбц, у меня тоже на 4 пробило и на форумах читал в основном четвертые,, а что в речке, эт стечение обстоятельств, я утром приехал с работы все норма было, а в обед завел и задымил.
 

Сверху