Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
помогите советом,Патриот 2008 года,Евро 3, проблема с печкой, вход горячий,выход холодный. Сервис советует только замену радиатора печки,но это
Всем здравствуйте, помогите советом,Патриот 2008 года,Евро 3, проблема с печкой, вход горячий,выход холодный. Сервис советует только замену радиатора печки,но это дороговато. Может кто-то промывал?
Добрый день! Не могла ли просто ож замёрзнуть. У меня тосол видимо хреновый оказался и когда температура на улице не ниже -15 то всё отлично. Если ниже и ночь простоит то в кашу превращаться начинает. Запускаешь мотор а через радиатор не идёт циркуляция хотя термостат естественно исправный. Быстро очень прогревается при таком сильном морозе и начинают срабатывать вентиляторы. Так температура доходит до 100 градусов, потом радиатор наконец отходит и начинает через него циркулировать. Вот, а радиатор печки ещё долго не пропускает. Потом наконец и через него начинает ож идти. Ещё потом долго из задней печки ледяной воздух дует но потом поездив и через неё начинает ож идти. Это я всё к тому, что мотор может быть прогретый до рабочей температуры а через печку при этом какое то время ещё не идти тосол.
Добрый вечер тоже такая же беда но у меня вторая печка жарит а под панелью еле теплый .Я думаю что забит радиатор вопрос вот в чем буду снимать радиатор и хочу зацепить последовательно радиаторы правильно будет нет?.
я на рабочем батоне зацепил последовательно,передняя стала кипяток,но я доп помпу ещё поставил. До этого было, на холостых когда стоиш,еле тёплый с передней дул. А на патрике передняя тоже еле тёплым дышит зато задняя огонь.