Помогите найти причину закипания. Патр 17 кода с висомуфтой. Вчера снимал радиатор, для поиска течи. Слил антифриз. Вытащил радиатор. Наполнил его

novysvet

New member
Всём доброго времени суток. Помогите найти причину закипания. Патр 17 кода с висомуфтой. Вчера снимал радиатор, для поиска течи. Слил антифриз. Вытащил радиатор. Наполнил его водой дал немного давления. Радиатору всего год. Алюминиевый. Течь не нашёл. Поставил обратно. Залил старый антифриз. Выяснилось.,что лопнул обратный тонкий патрубок на месте подключения радиатора. Укоротил его. Завел, покатался. Потёк широкий короткий патрубок. Слил ещё раз антифриз. Заменил патрубок. Посадил на герметик. Перестала печка дуть тёплым. Видимо воздушная пробка. Погонял его с открытой пробкой. Печка стала работать. Сегодня пинался с утра. Днём со слов жены встал. Не хочет ехать. Капот горячий. При этом датчик температуры не показывает перегрев.
В чем может быть проблема. Может в самом антифризе, новый залить. Подскажите куда копать, на что нужно обратить внимание.
 


Сыч

New member
Возможно воздух в термостате.
Слей немного, вынь термостат и прокатись.
Потом слей опять немного, поставь обратно термостат, долей.
Ещё при завоздушивании термостата можно на работающем двигателе резко сжимать/разжимать верхний патрубок - как бы для "прокачки" воздуха...
 

Сверху