помогите люди добрые! производил замену цепи грм на своём уаз патриот 2012 г/в все выставил выставил метки ВМТ коленвала выставил градусы на валах

всем привет! помогите люди добрые!
производил замену цепи грм на своём уаз патриот 2012 г/в
все выставил выставил метки ВМТ коленвала
выставил градусы на валах 20/19
после оборота колена метка впуска и выуска убегает вперед на 1 зуб
делаю ещ оборот ещ дальше убегает полуается на 2й зуб
и так далее
чем больше крутишь колено тем дальше убегает метка на раредвалах
посоветуйте как жить дальше?
 


rustoy

New member
Такого быть не должно, и через оборот, и через два метки должны стать на место. Внимательнее смотрите на натяжители. В определенный момент цепь может перескочить.
 

olean

New member
Я делал свой Уаз на сервисе в Щукино Могу дать телефон у них там работает один спец который чинит только УАЗЫ, мужик голова я таких мало встречал про УАЗ знает все
 

Matasha

New member
на промвалу метки играют роль только для неразрезных шестерён,а если у него разрезы то нет никакой разницы.
Надо ещё раз правильно выставить ВМТ и самое главное чтобы цепи были натянуты! Иначе ничего у него не выйдет.
 

sergksm

New member


HgI_jCssQh8.jpg
 
Посмотрите ещё гидрокомпенсаторы,у меня были нерабочие,и в тот момент когда начинаешь проворачивать коленвал цепь перескакивала,и не ставьте верхний механические натяжитель .
 

Сверху