Поменял радиатр охлаждения на УАЗ патриоте!И после того как двигатель прогреется до 80 градусов на ходу то темпиратура падает до 60 то поднимается до

desybenry

New member
Поменял радиатр охлаждения на УАЗ патриоте!И после того как двигатель прогреется до 80 градусов на ходу то темпиратура падает до 60 то поднимается до 80! И печка холодным дует а включаешь заданию печку начинает кипетком дуть!И так уже третий день!Я уже ладу не могу дать!Что может быть?В чем дело?
 


А как понять что это термостат?Ну я имею ввиду как узнать что он открыт или закрыт если все шланги уже горячие!
 

bdy

New member
У меня краник механический!Парприз старый ещё 2012 года! Краник до конца открыт!
 

SEO_UA

New member
Да я сначала тоже думал что воздушная пробка!Ну уже 4ый день пошёл!Я думаю ее бы уже выдавила!
 

Artu

New member
если вторая печка дует тепло то это скорее всего воздушная пробка в основной печке, они подключены через тройник, О.Ж. просто идет по пути наименьшего сопротивления во вторую печку а первая стоит, я выбросил тройники, и запитал доп. печку с обратки основной и все наступила радость в жизни, основная стала работать качественнее и намного!!!!!!
 

Мария84

New member
у основной печки там два тройника на подачу и на обратку, чтобы до них добраться надо маленько поразбирать панель
 
я их вообще убрал, подачу о.ж. от крана делаешь на подачу радиатора основной печки, с обратки основной печки подключаешь на подачу доп. печки, а обратка доп. печки уже уходит на двигатель, обогрев салона становится намного эффективнее.........
 

Kiv_V

New member
спасибо большое за такой дельный совет!Попробую сделать!
 

Сверху