Поменял предний короткий шрус(патрик мост спайсер.т.к он рассыпался)при замене шруса поменял еще латунную втулку или бронзовая она хз.После того как

Bookvica

New member
Всем привет!Поменял предний короткий шрус(патрик мост спайсер.т.к он рассыпался)при замене шруса поменял еще латунную втулку или бронзовая она хз.После того как собрал поехал появился гул на скорости выше 40км/ч.Когда покупал шрус продавец сказал типа нада в паре менять,счас вот ломаю голову не из-за этого ли появился гул.кто сталлкивался с этим отпишитесь пожалуста.
 


Wishmaker

New member
да вряд ли подшипники все целые колеса не шотаются.Значит из-за центровки тоже такое возможно?
 

mr_mb

New member
в том то и фиг, вы их тянете и тянете а по настоящиму они давно рассыпались
 
Можно и по-одному менять, ни на что не влияет. А вот регулировка шкворней нужна обязательно, и не важно какие потроха, подшипники или вкладыши(тут одназначного мнения нет, и думаю не будет(все равно что кто лучше-блондинки или брюнетки). А вот гул откуда...нужно копать, начни с регулировки
 
Когда привод менял,поворотный кулак сухой был?может сальник был доэтого уже порван,тогда смазка с кулака могла попасть в главный картер моста,смешалась загустела,у редуктора в морозы было масленное голодание,мож из за этого завыл,проверь за флянис на люфт.
 

Сверху