поменял на бензиновом патриоте гидрокомпенсаторы, ГРМ в заводские метки выставил. На холодном моторе отрубает 3 цилиндр, на прогретом работает без

Lele

New member
Всем привет, поменял на бензиновом патриоте гидрокомпенсаторы, ГРМ в заводские метки выставил. На холодном моторе отрубает 3 цилиндр, на прогретом работает без ошибок, но двигатнель слегка потряхивает. Не знаю что думать, предполагаю кривой распредвал, может у кого была похожая проблема
 


SergCh

New member
Ну или клапана не закрываются или компрессионые кольца, а может трешэщина в головке
 

maximoff-od

New member
хорошо и без ошибок, слегка потряхивало движок раньше, но так всегда было!
 
вы гидрики после установки на продавливание проверяли?Возможно что после установки из-за не сжатых гидро компенсаторов у вас зажаты некоторые клапана.По идее через некоторое время они должны были сжаться.Ещё раз советую проверьте компрессию,возможно именно в этом причина.
 

sawa99

New member
ну как вал притянул, я его ключём прокручивал обязательно, исключить вариант зависания клапанов. Все отжимались и на место вставали
 

IvanX

New member
Покатайся должно заработать. Если нет то снимай гидрокомпенсаторы и разряжай. Перед установкой их надо было разрядить
 

Alekna

New member
2 старых компенсатора с большой выработкой, видимо которые и были на 3 цилиндре
 


KT-Dtos01Ac.jpg
 

Сверху