Поменял летнюю резину на липучки, разницы никакой



У меня и с шипованной никакой разницы. Особенно с этим убогим АБС который пришлось выключить навсегда
 

latiNOS

New member
тем что на грязи и снегу тормозной путь как на фуре. Наши как не умели делать так и не научатся. Затеи хорошие а исполнение рукожопское
 

Voyager2K

New member
Вы в России а не в Европе где днём+, ночью -0. Не канают тут шиповки без шипов.
 

Timon88

New member
смотря какая липучка. Скандинавский Тип надо. У меня данлоп гранд трек стоял.Без проблем.вазовских
 

Chief_V

New member
С нормальной зимой однозначно на шипах.И да,скандинавский тип
 

torg33

New member
АБС априори увеличивает тормозной путь, от авто это не зависит. Задача АБС обеспечить управляемость при торможении.
 
правда что ли? Я ещё раз повторюсь для особо умных - есть с чем сравнить, не одна иномарка была... И почему то там тормозной путь не увеличивался на 30 метров на шипах со скорости 40
 
АБС - на любителя: ездить то всё равно надо осторожно зимой и тормозить в основном двигателем. Зимняя резина без шипов эффективна только на снегу (пусть и укатанном). А вот на льду, наледи, сильно укатанном до почти состояния наледи снегу эффективна только шиповка, поскольку она: а) сокращает тормозной путь и ГЛАВНОЕ - б) препятствует боковому сносу в поворотах и при обгонах (разгонах). Проверено+есть статьи по этому вопросу.
 

injoyyy

New member
я тоже его отрубил, не нравится с ним.без него как-то уверенней.хз
 

Сверху