Поменял. 1860 р. В сборе. Немножко крепления-кранштейны другие поэтому оставил старые. Новые не так загнуты. Вискомуфту удалось не снимать с

ultrasparc

New member
Поменял. 1860 р. В сборе. Немножко крепления-кранштейны другие поэтому оставил старые. Новые не так загнуты. Вискомуфту удалось не снимать с диффузором (точнее не снимал так как нет ключа(()), ну очень там мало конечно места остаётся между радиатором и кузовом, чтобы рамку с вентилятором вытащить старую и потом новую засунуть. Всё таки открутил нижние болты крепления радиаторов, ну может и правда можно было не крутить, но как по мне лучше открутить..

HhWyYOayq98.jpg
 


Серёга2008

New member
бл....какие цены у нас вентилятор без рамки 3600 стоит...хотел второй поставить принудительно через кнопку увидев цену че то передумал но думаю со временем все равно придется
 

YANN240373

New member
могу в личку скинуть магазин. Я первый раз у них был. Что-то дешевле, что-то может нет. Вроде как есть пересылка. Но ещё тоже надо смотреть. Говорю, думал взять без рамки-телевизора, а у него другое крепление, к рамке не подходит к этой(чтобы на старую поставить)
 

Alekov

New member
я такие вещи предпочитаю брать натурой чтоб потрогать промерить а так спасибо
 

Peek

New member
я тоже. Сейчас у нас к сожалению вообще не найти почти магазинов, где запчасти на русские авто можно потрогать или хотя бы поглазеть на них))
 
не у нас пока всё хорошо с запчастями...и цены приемлемые только некоторые вещи удивляют ценой ну вот типа вентилятор этот
 

A-pills-Rulty

New member
Добрый вечер! Так и правильно, зачем снимать виску и диффузор. Но тем не менее я коли уж радиатор снимал то диффузор всё-таки подпилил снизу так, что теперь он просто достается вверх не снимая виско муфту.
 
ну не снимая диффузора пространства, чтобы выдернуть вентилятор уж очень мало остаётся. Я и диффузор вплотную к ремню предвинул, основной радиатор к диффузору, радиатор кондиционера к основному при этом крепёжные уши его направляя к основному радиатору, чтобы щель была больше, а всёравно вся эта рамка вытаскивалась "со скрипом" ну главное удалось))
 

DoLLaR

New member
да, один с местом для второго. В магазине он и дешевле был. А тот, что один на фото имеет другие крепления, как оказалось, к рамке бы не подошёл (хорошо посмотрел на складе прежде чем выписать на кассе)
 

elitepersonnel

New member
я бы второй поставил и сразу принудительным бы его сделал. У меня изначально два, второй хотел было уже на принудительное включение перевести. Но сейчас после прочистки радиаторов до срабатывания второго и не доходит в городе. Тьфу тьфу как говорится.
 

gfhdfgghfghj

New member
ну вот и у меня грелся один раз тем летом в сильную жару при включении кондиционера, когда вентилятор который сегодня менял не сработал так как предохранитель сгорел. В остальном вроде справляется вискомуфта...
 

Dmotriy

New member
справляется как говорится вот только только. А некоторые ее и вовсе убирают и какие то электрические туда суют. Нафиг надо, эта уж крутится всегда 100%. А эти вместо нее электрические испортятся где нибудь.....
 
ну да в вискомуфте главный плюс, что с электрикой не связана с теми же предохранителями. По потоку не знаю её показатели. Не нравится что и зимой крутится на прогреве когда и так дубак ну и подкапотка с ней более грязная чем с электрическими даже в городских условиях
 

x0m91k

New member
а я на зиму все равно радиаторную сетку закрываю, так что ерунда, пускай крутится. Вообще раньше ведь в принципе на всех машинах был такой вентилятор, потом уж стали электрические повсеместно вводить.
 

ereser

New member
я начинал в 2002 с 2106 96 года. Там уже электрический был. А у друга тогда была 5ка, на ней на ремне вентилятор стоял
 

Сверху