Получится ли подварить пороги инверторным сварочником ?уаз патриот,пороги



Adrenalin

New member
Электродами очень сложно. И электроды 1,6 самые тонкие найти почти невозможно.
 

Codeart

New member
Да. Тонким электродом. Лучше потренироваться на чем нибудь сначала.
 

balkan

New member
Не стоит, пробывал кузовщину варить, все магазины объездил, самые тонкие были 2мм, на минималке электрод не зажигается, а с того момента когда начинает зажигаться то металл плавит сильно.
 
Яполторашку варил двойкой лбшкой. Сложно очень. И прожоги заполнять сложно. Трубу квадратную приятно варить. Но не кузовщину. И качество шва будет ужасное. И поведет метал. И тд. Только полуавтоматом.
 
Если швы в нахлест, то электроды на 1,6 мм, и не варить сплошным швом, а засверлиться почаще, и точечно заварить. Если в стык то очень геморойно)))
 

alekseo

New member
я заднее крыло заваривал, так как его порвал насквозь при небольшом столкновении. Заплатка внахлёст, электроды с рутиловым покрытием "Монолит РЦ" 2 мм. Варил с отрывом, как бы точками по периметру. Всё прекрасно держится. Но крайне рекомендую потренироваться на отдельных кусках кузовной стали, чтобы понять, как варить надо
 

badass mo-fo

New member
Если выхода нет.1.6 эоектрод, и обязвтельно пластину медную по место подкладывать и плотно прижимать.тогда шанс пропалить уменьшается.и только точками прихватками.А так ищите полуавтомат.
 

SANR

New member
Если нет полуавтомата.берешь угольный электрод, можно с батарейки но он коротковат.но должно хватить.затачмваешь как карандаш.в лержак его.проволоку сварочную.постоянный ток.и на куске металла тренеруешься .дугу запалить и держать чтоб две детали прогрелись и плавишь проволоку.все зачистить до белого металла, если новую деталь просекаешь отверстия в новой детали в местах сваривания пробуй все получится.
 

Сверху