Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Положите все недостатки патриота с дизельным двигателем
змз 514 32 пробег 74 тыс. замена прокладки на крышку и латунных колец под форсунки, замена заводской двухрядки.+ Маленькая неприятность ;при замене ремней было обнаружено что 2 ролика стояли не те что нади и под радиатором зажат с завода фомка и молоток
Смотря какой дизель, каждый по разному вообщих чертах, +1 требует предпусковой подогреватель, чтоб ресурс увеличить и зимой не бегать вокруг машины репу чеса, +1 вовремя сменить соляру лета зима, чтоб не мучиться, требует фильтра с влагоотделителем (сепаратор самое то )) конденсат, мусор, вода губительна тнвд и форсунок, +1 если комон Реал приходлива к топливе желательно евро5 и проверенные заправки соляра сельхоз вариант уже сомнтиелен, ресурс уменьшиться (сера, парафин, губительна), +1 желательно частое замена масла, фильтров, воздушника...
Главное следить за виской иначе перегрев и прилипон на очень дорогой ремонт...а сервисов по змз51432 нормальных нету..одни идиоты по типу уазгазсервис с питера...которые ни на что не способны