Положите все недостатки патриота с дизельным двигателем



Тарас

New member
Зима.цена соляры сейчас больше бенза.ремонт топливной вообще жесть
Форсунка 19 тыщь.(ивеко)
 

maks105fm

New member
Напрягает только маленькая температура на холостых. Остальное устраивает
 

Laktos

New member
Побег 85000тысяч сальник задний коленвала стоимость 1400 в инете пока вроде все
 
змз 514 32 пробег 74 тыс. замена прокладки на крышку и латунных колец под форсунки, замена заводской двухрядки.+ Маленькая неприятность ;при замене ремней было обнаружено что 2 ролика стояли не те что нади и под радиатором зажат с завода фомка и молоток
 

empy

New member
Смотря какой дизель, каждый по разному вообщих чертах, +1 требует предпусковой подогреватель, чтоб ресурс увеличить и зимой не бегать вокруг машины репу чеса, +1 вовремя сменить соляру лета зима, чтоб не мучиться, требует фильтра с влагоотделителем (сепаратор самое то )) конденсат, мусор, вода губительна тнвд и форсунок, +1 если комон Реал приходлива к топливе желательно евро5 и проверенные заправки соляра сельхоз вариант уже сомнтиелен, ресурс уменьшиться (сера, парафин, губительна), +1 желательно частое замена масла, фильтров, воздушника...
 
Главное следить за виской иначе перегрев и прилипон на очень дорогой ремонт...а сервисов по змз51432 нормальных нету..одни идиоты по типу уазгазсервис с питера...которые ни на что не способны
 

Сверху