Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Полетел подшипник вискомуфты. Поставил крышку от 406. И вент волги. Красота. В пробках не греется
а штатая муфта мозги выносила? перегрев из за нее? Просто Патр у меня новый с муфтой, пока перегрева нет... Но все может быть, и каковы плюсы переделки и минусы?
Спасибо, тоже бродят мысли подобной переделки до выхода родной виски из строя, какие плюсы почувствовал в плане отсутствия шума, добавления мощности и расхода?
В плане вращения резвей движок заработал, ну эт мое ощущение. Такую балду выкинуть из системы само по себе достижение. Тише работает однозначно. Ну и перегрева нет. Это главное.
Тут поставил диффузор от буханки, порезал его немного чтоб подогнать. К нему прикрутил пропеллер через сантиметровый второпласт. Так достает шкива. И радиатор в перед чуть сдвигается путем расслабления верхних гаек.