Появляются пропуски если поездить минут 40, ехал по трассе в горку под нагрузкой были пропуски переодичностью секунды 2, после был длинный спуск,

Добрый вечер! Появляются пропуски если поездить минут 40, ехал по трассе в горку под нагрузкой были пропуски переодичностью секунды 2, после был длинный спуск, пропуски пропали, и ещё километра 3 доехал нормально. Это ведь модуль, катушка глючит? Или может из-за какого то другого датчика так себя вести?
 


Это может быть сам наконечник, сопротивление в наконечнике, если всё штатное стоит, может модуль, а может и катализатор подзабился и под нагрузкой выхлопу не хватает для свободного выхода.
Если есть диагностический сканер, то можно по нему глянуть в каком цилиндре идут пропуски. Начните с сопротивления, оно на пружние внутри самого наконечника, если целое, то пробуйте менять местами модули.
 

SadButTrue

New member
Сопротивление в радиотехнике можно подобрать? Какое оно там? Снимал модули у двух медные колпачки от окисления в порошок превратились. По старым ошибкам просто пропуски, чек не горит.
 

ombra

New member
сопротивление на 1Ом, в радиотехнике не искал, не могу сказать.
 
ошибка может не выходить, так как пропуски не постоянные, т.е. для ошибки должно быть некое количество постоянных пропусков подряд.
 

elViento

New member
в бошах сопротивление уже в самой катушке. У меня одно сопротивление было прошито насквозь, в сервисе ребята подогнали б/у
 

AZTEC

New member
ну через елм можно посмотреть количество пропусков по цилиндрам, в программе ведётся счётчик и уже по этим данным можно определить в какой цилиндр смотреть.
 
да видел в магазине бош. Почти 3к стоит. А из дешёвых только самопал какой то. Через несколько дней обещали привезти по лучше
 
на моей машине, с 16года ещё родные стоят, пропусков нет. Только вот на одной катушке сопротивление менял. Были пропуски, но не по вине модулей. Постоянно всплывала ошибка по второму цилиндру и по ДК1. После поездки в Абхазию все прошло, видимо дал просраться хорошенько по трассе.
 

Сверху