Появились 2 проблемы. Первая это хуже стал разгон, обороты идут, а вот едет ну прям супер слабо и скорости не так хорошо стали врубаться. Второе это

freek

New member
Приветствую. Появились 2 проблемы. Первая это хуже стал разгон, обороты идут, а вот едет ну прям супер слабо и скорости не так хорошо стали врубаться. Второе это тормоза, как то больше усилий в разы нужно давать на педаль, нет четкого срабатывания при неполном нажатии. Патриот 05гв, 58к пробег.

kx_Bpl8b-gI.jpg
 


wintus

New member
Добрый день! Ну когда идут обороты а машина не едет толком то это так буксует сцепление.
 

ural_angel

New member
вот тут не советчик! Езжу на родном ещё заводском но тоже ему не долго осталось. Наслышан из интернета о таких названиях как Лук или Сакс но какое из них лучше не знаю. Ещё про какое то БМВшное рассказывают или от дизельных Патриотов или от Газелей с китайскими моторами которые некоторые ещё американскими называют. Уверяя, что это слышь и есть американские только вот не задача, собирают мол того у китайцев. Нам наподобие так дешевле выходит и мы должны радоваться)
 

Mladshiy

New member
я тоже смотрел обзоры и читал группу. Подожду реальных владельцев, что то расскажут интересное может.
 
тут нужен тот кто несколько вариантов уже испробовал. А то скажут поменял на такое то ну и он хорошо ездит. А чего не ездить ему чисто по асфальту и всего ещё предположим тысяч 20.
 

Noiniadow

New member
вот на такого человека я и рассчитываю) Уверен что в группе такие есть.
 
стоит вот лук заводской еще, 225000, еще жив каким то чудом. Машина видит не только асфальт. Но нормальный комплект найти еще надо, много левака. Знакомому искали вместо родного змз, которое на 60000 сдохло впрах при щадящей эксплуатации)
 

Сверху