Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Гловка на16 крутишь в право гайку откручиваешь береш головка со звездочкой т 30 и начинаешь крутить в лево и рукой пробуешь за кардан рулевой только потихоньку крути чтоб не переборщить
Я тоже вчера подтянул, довольный как слон))) . Только у меня чучуть по другому. Головкой на 16 откручиваешь по часовой стрелке, а звездочкой подтягиваешь против часовой. Но я снимал тягу с сошки,чтобы чувствовать зазор. И да, колёса должны стоять строго прямо, допускается люфт в крайнем левом или правом положении, а в прямом минимальный. Попробовать покрутить руль или сошку чтобы крутилось без заеданий. Все
Главное выдержать тепловой зазор, а то износ зубчатой передачи будет. Так же попробуйте выставить рулевую сошку по середине хода редуктора. Эффект достигнут