подскажите в чём причина,после замены прокладки ГБЦ проехал одиннадцать тысяч км и снова вода в цилиндрах,голову шлифовал,езжу на газу

IrisIris

New member
Всем привет,подскажите в чём причина,после замены прокладки ГБЦ проехал одиннадцать тысяч км и снова вода в цилиндрах,голову шлифовал,езжу на газу.
 


bdy

New member
Головку ФРЕЗЕРОВАТЬ надо, а не шлифовать. Когда повторно снимешь приложи линейку по её диагоналям и сам все увидишь.
 
Евро-3 двухслойная и намного тоньше вышеуказанной. По толщине эта прокладка сопоставима с Евро-2. Индекс (lpg). насколько я понимаю для автомобилей на сжиженном газе.https://4mycar.ru/shop/593133/950686/Espra/EG2033LPG
В отличии от Евро-3 к тому же в передней части прокладки отсутствуют отверстия под болты крепления ГБЦ. Это копия прокладки Евро-2, только "в металле"
 

Сверху