Подскажите в чем может быть беда. Машина как постоит ночь плохо заводится. На улице -20. Хотя перед запуском включаю подогрев в резетку чтоб нагреть

Всем привет. Подскажите в чем может быть беда. Машина как постоит ночь плохо заводится. На улице -20. Хотя перед запуском включаю подогрев в резетку чтоб нагреть антифриз. Зажигание поворачиваеш показывает температуру двигателя 50-60 гралусов и все равно раза с 3-4 с подгазовкой заводится. Все выдает ошибку датчика коленвала.( эта ошибка еше с начала лета мозг ебет. Летом так же иногда приходилось заводить с подгазовкой) Датчик менял безполезно все равно пишет ее. Цепь менялась летом. И еше при температуре от 15 до 40 машина не ровно работает( каким-то наплывами. Стрелка оборотов стоит на месте не шевелится. Пробовал ехать в этот промежуток температуры машина начинает дергатся то едет то ее как будто что то держит). В чем может быть причина. Свечи с проводами тоже новые
 


Проверь жгут (провода)идущий от датчика коленвала. Может провод гдето перетерся. Проверь контакты в соеденительной колодке. Поставь заведомо исправный датчик (с рабочей машины)
 

olean

New member
надо глянуть. Ну в колодках все норм. Надо саму проводку глянуть. Там так не удобно сделали когда газ ставили.. Этот жгут задовили моленько не удобно лесть
 

corall

New member
Так а с демпфером то все нормально? Может,он разбит и болтается,датчик будет глючить..
 

kar3d

New member
Может ДПКВ весь в металлических опилках? Он магнитный и периодически собирает на себе "ёжика" из опилок - я обычно хорошей струёй сжатого воздуха его чищу.
 

jackmc

New member
датчик чистый я уже 3 штуки разных купил все равно одна фигня
 

alekseo

New member
еше до замены цепи ошибка была... На диогностики сказали цепь поменять. Поменяли а толку нет. Я думаю может датчик холостого хода или насос...
 

Ziby

New member
хз даже не лазел туда . впринципе машина 2006 года. Надо попробовать диогностика наити чтоб посмотрел по ошибкам
 

AlexanderYYY

New member
1. Датчик температуры который на термостате посмотри и его проводку тоже.
2. Если машина на гбо вероятно пропускает клапан или мембрана
3. Датчик коленвала почистить
4. И как писали вероятно забился каталик.
Из моего опыта: плохо заводился по утрам это первые два пункта, из за не исправности датчика температуры начинает переливать топливо, из за этого повышается и расход на бензине. Может быть запах бензина из выхлопной. Если же это 4й пункт, то были бы провалы по тяге на скорости, мотор задыхался при любой температуре, но при неисправном каталике у меня тоже выдавал ошибку датчика коленвала >
Не исключено, что у тебя пушной зверек пришел как каталику так и датчику температуры
 
спасибо за совет гляну. Клапан который на газ переключает? И что с катализатором в этом случае делать. Если его пробивать то надо перепрошить? Патриот 2006 года евро 2
 

Andromantus

New member
да. Или мембрана редуктора - выдерни шланг от редуктора который идет в ресивер, и помаж мыльным раствором. А лучше заедь к газовикам. Каталик выбивать, и ставить обманку лямды - хотя у тебя наверное всего одна лямда и шить не придется
 
а датчик холостого хода эту все беду не как не вляет? А то мне старый хозяин сказал что он мозг компосировал его сняли почистили и обратно засунили.
 

falcn

New member
ответить не смогу, не сталкивался. Могу ошибаться, но вроде такого датчика на моем моторе нет
 

Сверху