Подскажите в бюджете 300-350К реально взять живой патриот без вложений??? И как в целом показывает себя машина в плане ремонтопригодности и сложности

BKS

New member
День добрый! Подскажите в бюджете 300-350К реально взять живой патриот без вложений??? И как в целом показывает себя машина в плане ремонтопригодности и сложности обслуживания? Ныне владею сонатой - из внедорожников сравнивать несчем.
 


flaseo

New member
Купил за 247 2009г.в где-то пол года назад...сцепа, масло, свечи, тосол(2раза) патрубок лопнул пришлось ещё раз покупать и заодно все патрубки заменил, датчик температуры...не красилась машина не разу ни какой криворукой и пряморукой сволочью, есть мелкие очаги но не смертельно...на этом все...можно сказать как на любой бу машине поменяно то что нужно поменять) а так в планах и поднять и резина и ещё много чего ну это лично моя прихоть))
 

nastradamus

New member
По моему как только ты думаешь о том чтобы купить машину, но чтоб без вложений, сразу про патриот нужно забыть
 

danilkus

New member
Поддержу всех. Патра без вложений взять трудно. Брал свой 2006 за 212, по кузову и раме живой, как ни странно, но в итоге за полгода 120 деревянных вложено.
 

kik8888

New member
2 года владения. 250тыс вложено. Выложил на авто.ру и авито за 330

ftDHgAESJdc.jpg
 

Statek

New member
да все ваще новое )) даже чехол запаски под заказ из кожи антилопы гну.
 
Без вложений б/у Уазов не бывает если их не собирали и наряжали для продажи. Но это не 350p а в районе 550-650p .
Ржавчина неотьемлимый атрибут уаза.
Может разумнее Паджеро спорт или монтеро спорт глянуть 10+летний
 
По мелочи по мелочи.
Мосты перебраны с заменами всего всего.
Лебедка.
Лифт
Колёса
Свет
Замена раздатки на новую...
И пошло поехало( то трос ручника, то патрубок, то сука все датчики под капотом,.....)
 

Сверху