Подскажите умные люди. Такая ситуация, обслуживаю авто у одного дядьки с недавнего времени. Вчера мне говорит, мол при заведенном двигателе дует

Dairon

New member
Добрый вечер! Подскажите умные люди. Такая ситуация, обслуживаю авто у одного дядьки с недавнего времени. Вчера мне говорит, мол при заведенном двигателе дует сильно воздух из открытой крышки залива масла в двиг. Типа мол поршневые кольца менять надо. Это на расход сказывается сильно говорит. Что то я на своём авто повышения не замечал. И говорит ещё стартер менять надо и ещё чего, ссылаясь на малое напряжение сети 13,8v. При включении освещения наружного падает до 12,6v.,Знающие подскажите симптомы, а то мне очень кажется что меня начинают разводить. В 60 штук он мне сказал обойдётся замена колец и т.д. УАЗ патриот 2010 года. Пробег 47.000
 


Deon

New member
Разводит, а по поводу зарядки, просто генератор проверить нужно.
 

wintus

New member
развод. Причем ржачный Про пробку просто анекдот !
Зарядка от акб зависит и от реле с диодным мостом. Когда акб набирает в себя для восстановления напряжение падает. Если он уже так себе то всегда берет на себя. Или диод в мосте сдох. Или просто релюха.
По кольцам если с сапуна фигачит угар масленый то тогда им хана.или поршневой. Когда из выхлопа то маслосьемные колпачки. 47000 это смешной пробег.
 
Генератор ремонтируй. А движок пусть и не лезет. Масло жрет двиган?
Напряжение должно быть без нагрузки 14,5-13,8. С нагрузкой не ниже 13,4.
Если масло не жрет. То идёт он.
 
походу распредвал в трансмиссии поломался,из-за этого спустило колесо и нет компрессии,нужно поперечную балку стабилизатора поставить на шкивы,вот тогда и турбина на компрессор дуть начнет и машина поедет
 

Bozz

New member
На ютубе видео есть, при включении все и вся напряжение падает до 12в. Даешь обороты и все приходит в норму. Короче все в порядке у тебя
 

Evgeniy Domovov

New member
И кольца точно не 60 тыс стоит менять максимум 10-15 так как это уже считается переборка движка.
 
Машину брал с рук у знакомых. Которые использовали её для выезда на природу только. Поэтому такой пробег малый. Ещё заводской антикор кое где под днищем найти можно
 
Да он мне ещё и масло не поменял в КПП. Гад, крутили при мне заливной болт. Он не смог отвратить.сказал, что потом его откроет, Наварив сверху гайку на 22 потолще. В итоге лазил под машин, после того как он мне заявил что поменял все сделал. Оказалось,что ничего он и не делал там, ни швов сварки ни подтеков масла, как было так и осталось. И по работе КПП никаких ощущений после якобы замены. Ещё хуже стало.
 

Сверху