Подскажите уаз патриот 2009 евро 3, ситуация такая после того как заглушил мотор он продолжает греться .( сходя в магазин и обратно запускаешь Авто и

Tony Light

New member
Подскажите уаз патриот 2009 евро 3, ситуация такая после того как заглушил мотор он продолжает греться .( сходя в магазин и обратно запускаешь Авто и температура около красной зоны ) спереди стоят 2 вентилятора они не должны включаться когда Авто заглушены ? Пробовал снимать фишку с датчика температуры включаются оба . Можно как-то их заставить работать без запуска Авто ?
 


такого плана.в воздухан.Я вместо сдохшего квадратного уазовского подключал оставшийся от машины вазовский,у них даже фишки идентичны .

EwPc92DlzDk.jpg
 

ukrweb

New member
у меня такой стоит . В нем есть функции оправления вентиляторами ?

JldH8wVaYag.jpg
 
Это нормально, при заглушенном двигателе антифриз не циркулирует и всё тепло стремиться на верх, ближе к датчику, раньше то же бил тревогу, заводим, начинается циркуляция, температура опускается.
 

Umigatr

New member
можно забить на это ? ( перед глушением даю поработать пару сек) не поведёт голову
 

KahaTanna

New member
не поведет, до красной же зоны не доходит. У меня рабочая 84-95 градусов, пару раз в жару панель пищала по температуре 101-102, для современных ож это мизер.
 

Сверху