Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите уаз патриот 12 год, если снять радиатор масленый, чем чревато, мешает при установке
Добрый вечер! Мне он лишним не кажется. Вот только жара была, в такую погоду масло бы неплохо охлаждать. Не просто же так их придумали. Тут уж не свалить на то, что их слышь придумали во времена отсутствия современных масел.
зря. На современных машинах и нет такой замечательной штуки как например жалюзи перед радиатором. Нет кривого стартера. Нет кранников для слива ож нормальных. Нет хабов. В общем много чего нет полезного в современных авто и это не значит, что это были некие атавизмы!
Снимай нахрен там из-за этого клапана при нагреве масла он открывается на радиатор в этот момент падает давление. То есть идут скачки давления масла. И при замене масла слил всё на горячую с открытым клапаном а заливаешь с закрытым. В общем хрень полная. Если только вместо клапана кран поставить. Летом открыто зимой закрыто
простите но влияние радиатора на давления масла больше похоже на сифилис и его влияние на северное сияние.. оно будет так же скакать как при замене фильтра..
это мне моторист так расписал. Который болтшое колличество 409 моторов перебрал. Сколько людей, столько и мнений. Решать каждому. Но клапан этой системы очень неудачный.
удешевление конструкции, зачем переплачивать производителю за ваш "запас прочности".. хабав тоже нет.. из 9 местного патр стал 5 местным (ну это уже дань типа безопасности). Много изменений в машине и не значит что все они на благо, или то что пластик в салоне Г стал это тоже на благо? )))