Подскажите собираюсь взять нового дизельного Патриота в новом кузове . Как он в обще ?, до этого был бензин в прошлом кузове 2007 г, отъезд ил 4 года

Подскажите собираюсь взять нового дизельного Патриота в новом кузове . Как он в обще ?, до этого был бензин в прошлом кузове 2007 г, отъезд ил 4 года, все было круто, кроме расхода топлива . )
 


10лет катаю на разных легковых дизелях и сейчас катаю, скажу что при одинаковой цене на топливо НЕТ!!! ни какой экономии!!! Больше гемо*а, чем бензин+газ, окупаемость газа за 30т км пусть и ломается может чаще чем дизель, но сомневаюсь. Минуса дизеля требует чаще замены масла, фильтров, качество соляры капризно евро 5 это миф у нас в России так что будь уверен в дальнак поедеш готов бабла на форсунки, тнвд, зимний вариант будеш дубедь в Патрике, нужен вебасто на зиму чтоб было хорошо, ценик при нынешнем курсе $, как и газовое оборудование даже дороже......
 

ne*enka

New member
Прошил бензинового. Расход на 180 км по разным дорогам со средней скорость в 50 км/час - около 20 л
 

BlakW0lf

New member
у нас в Коми, не смотря на газовый край, стоит великая проблема с АГЗС, они есть, но стоят они все в одном радиусе, и далеко от них не уехать... а кормить чистым бензином в краю бездорожья- очень накладно, потому у нас в цене дизель... но я всегда говорил, нельзя сравнивать, без учета всех мелочей... у каждого свои потребности и особенности мест проживания... вот как то так )))
 

InterWen

New member
На моем дизеле расход такой.же как на бензе с гбо. Тяга лучше . единственный минус в том, что шумнее.первое время пока не обкатал,напрягало,теперь нормально.сейчас регулярно пересаживаясь с одного на другой,дискомфорт не ощущается.
 
У меня дизель,расход 10л по трассе на скорости 95 км час с кондиционером,в городе 12-13 с кондеем,зимой жарко,в пробках не остывает,заводился в минус 35 без особых проблем
 

Сверху