Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите! Пжлст! Что надёжнее и плюсы РК на рычаге или Эл. Шайба
Одинаково чинить тоже одинаково что ту что эту особой разницы нет с шайбой пониженное выше чем на ручке да и комфортнее шайба прёт так же не заметил разницы
Если брать надежность, конечно только рычаг. Приведу несколько доводов ЗА. 1. Это жесткая механика, нет нечего лишнего. 2.Спроектирована в СССР, инженерами, а не дизайнерами!.3 Ремото пригодность!. Ну есть и минусы 1. Для Патриот понижаемое число маловато (решаемо есть тюнинг комплекты). 2 Шумновато при работе на понижаном ряду (ну тут некуда не уйти). Электроника для лайтового города.
я не притендую на последнюю инстанцию. Я написал личный опыт. У меня ПАТРИОТ 2008 года Е3, пробег 300880км, раздатку только масло меняю (Лукоил), в коробке пришлось поменять первичный вал (подшипник в маховике заклинил). Поменял комплек сцепления на Старко (Сакс лучше!), это все что делал с трансмиссией.
На ручке главный плюс состоит в том, что ты можешь установить комплект понижающего КИТ, к примеру 3.3. А на шайбе от Даймос этого никак не сделать, придется довольствоваться только стандартными 2.5.
Тут вопрос про надёжность был!!! По надёжности!!???наверно они обе одинаковы, просто у каждой свои плюсы и минусы.. на шайбе Шума лишнего нету. Ну и включать на стоя на месте нужно, на рычаге, можно на ходу приноровиться...
хз. У меня в любое время включается, едеш бывает 100, включил, газанул 120 чтоб обогнать через бровку (поцентру дороги), в свою полосу вернулся, опять отключаю. А понижайку, только на стоячем, секунды через две-три.
Слабое звено в раздатке на шайбе это то что она управляется электроникой. А что говорится о прочности цепей? ) Что они прочны на столько, на сколько прочны их самые слабые звенья. Потому только РК УАЗ.