Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите пожно ли ставить полеуретан в задние рессоры??
повезло вам. Сейчас резина одна сажа. Я ставил как то на волгу себе втулки советских времен, поставил и забыл. А до этого менял втулки раз в месяц стабильно.
Георгий, я полностью согласен насчет оригиналов, но в магазинах, даже хороших зачастую за оригиналы продают всякую муть сделаную в подвале под этим же магазином с номером и клеймом оригинала. У меня на патрике тоже стоят еще родные втулки,пробег 85 тыс. А вот рессоры уже под замену)) просели напрочь. На новые рессоры я намерен поставить именно полеуритан, что втулки, что сайленблоки, потому что не уверен в качестве резиновых изделий. А то, что ставят на заводе, вряд ли попадает в магазины на продажу. Не хочу играть в лотерею повезет-не повезет
ну когда полеуретан расхерачит тебе все.будешь иначе думать. Все эти цацки для лохов. Не один производитель в мире не ставит это гавно. Вот и поразмысли
у производителя, особенно у нашего цель немного иная,а не качество. Не давно здесь писали, что с завода у некоторых стояли втулки от 469, потому что не было на конвеере патриковых втулок. Лепят из того что есть. Им лишь бы снизить себестоимость.
Почему то при покупке ТЛК 200 у меня мыслей даже не возникало, что бы что то затачивать на ней под себя, а уазики берут за эти деньги и вкладывают в них еще четверть стоимости, чтоб он мог хотя бы выехать из салона своим ходом.
А цена нашего любимого патрика приближается уже к цене крузака. А качество сборки скоро будет хуже Китайского