Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите ..После долгой поездки глушишь машину и вновь через несколько минут запускаешь температура выростает этот нормально УАЗ 2015 .У соседа
Всем привет,подскажите ..После долгой поездки глушишь машину и вновь через несколько минут запускаешь температура выростает этот нормально УАЗ 2015 .У соседа когда глушишь ещё работает вентилятор охлаждения у меня нет
Что бы избежать местного перегрева поршневой группы люди колхозят реле времени работы доп помпы, которая заставляет циркулировать ож после остановки двигателя. Остальные забивают и прекрасно ездят)
Электро вентилятор это колхоз. Он не охлаждает 4 цилиндр. Это очень плохо. Повышение температуры двигателя после остановки это норм. Точка кипения качественного антифриза 120-135 градусов.
манометром. Тройник в маленький шланг. Как пример. Опель астра.при 0.8-1.0 бар закипает на 98. А при 1.3 проблем нет при штатной работе вентилятора 108-104. У меня самодельный универсальный.(манометр.тройник 8мм. И шланги.шланги с быстросьемами.
Давление на прогретом замеряется
а не подскажешь какое давление должно быть у патриота? И если можно фото манометра и куда что втыкать при проверке более подробно,замер давления охлаждайки это новое действие для меня диагностики системы охлаждения,не знал об этом раньше.
Это норма. После остановки двигателя, прекращается циркуляция охлаждающей жидкости, а датчик установлен по малому кругу охлаждения. На малом круге температура подымается быстрее. После срабатывания термостата всё уравнивается. Короче забей!