подскажите почему загорается чек, диагностика показывает катализатор, машина 2013 г. Евро 3 пробег 11000 км

Всем привет! подскажите почему загорается чек, диагностика показывает катализатор, машина 2013 г. Евро 3 пробег 11000 км!
 


maksim23ku

New member
Для начала подключитесь к эбу и посмотрите реальный пробег. Во вторых - проверьте целостность проводки к дк
 

NAS

New member
не заморачивайся,скидывай ошибку и дальше езди дальше. Катализатор в норме. У меня за год бывает раза3-4 выскакивает, через комп бортовой скидываю идальше ездию. На евро 3 это у многих не редкость
 
130 тыщ. Снял катализатор, вот новость он идеально чистый все соты . Ну думаю раз снял то буду выбивать. ( Если что куплю обманку). Но вот парадокс чек не горит. Тоесть катализатор и так говно был просто для вида. Чек как и всегда каждые 300-400 км. Загорается через б.к. сбросил и всё. Причем чек с новья так загорался. Бензин лью на Киришах
 

vjazanie

New member
Провод датчика кислорода ослабь. Небось на почках ошибка вылетает?
 

Сыч

New member
все проще я думаю . ДнД стали ставить только на Патр евро 4.
ДНД(датчик неровной дороги)
С введением требований Евро-3
и Евро-4 на современных автомобилях стали
применять диагностику пропусков зажигания.
Эта обязательная функция заложена в
программу электронного блока управления двигателем. Имея возможность
диагностировать пропуски зажигания
(воспламенения), стало возможным
отключать
неработающие цилиндры путем блокировки
топливоподачи через инжектора соответствующих цилндров. При этом
предотвращаются выбросы в атмосферу
несгоревшего топлива, сохраняется ресурс
дорогостоящих датчиков кислорода и
катализатора. Ведь не сгоревшая в цилиндрах
топливовоздушная смесь поступает в катализатор и процесс догорания происходит
уже в нем.
 
у меня было такое что лампа загоралась, и на диагностике показало, что проблема в датчике кислорода. Замена не помогла. В итоге причину нашёл сам. Натянутые провод первого датчика. Раслабил и больше проблем нет. При всем при этом тяга двигателя не менялась.
 

Сверху