Подскажите почему при включении передка блокируются мосты на поворотах. 2 уаза на одном 2015 нармально а на 2012 такая проблема. Хотя у друзей всё ок

Привет всем Подскажите почему при включении передка блокируются мосты на поворотах. 2 уаза на одном 2015 нармально а на 2012 такая проблема. Хотя у друзей всё ок тоже2012
 


flaseo

New member
ЭТО У ВСЕХ ПОТОМУ ЧТО НЕТУ МЕЖ ОСЕВОГО дифференциала!!!!!!!!!!!!!!!
 

Gorunov

New member
Александр, на том на котором всё окей небось хабы стоят,которые на половину сломаны либо просто не замечаете проскальзывания колёс....на любом Патре на полном приводе при вывернутых колёсах на асфальте будет родкусывать крехтеть и скрипеть-ибо нету межосевого диффа. А если всё хорошо то это только говорит о неисправности привода
 

myseo

New member
резина значит-хорошая либо давление в покрышках меньше раз двигателю нрхватает момента провернуть то колесо которое отстаёт
 

Microsoft

New member
Макс наоборот на котором ок хабов нет а который не поворачивае стоят хабы
 

Adamov

New member
У ребят на соболе такаеже фигня и тоже не могут найти причину Да и у друзей патрики,есть с чем сравнивать
 

vox

New member
а резина кама Я вывешивал машину крутил всё ок только под нагруской
 

Norman_

New member
чудес не бывает. В машине нет межосевого дифа, поэтому с ПМ закусывает на поворотах. Возможно на машинах стоят разные шрусы, поэтому и разные ощущения. Возможно на автомобиле на котором не хрустит, отрегулирован угол поворота колеса меньше или там уже шрус мертвый почти.
 

Timon88

New member
Александр на котором всё ок новый Но дело не в этом на уазах не когда не было меж осеого дифа но всё было ок И я сравниваю не с одной машиной,но только у меня такая проблема
 

torg33

New member
все правильно тебе мужики говорят, что ты споришь то! На скольких уазах ездил всегда он на твердом покрытии минимум неуклюжим становиться при резких углах поворота, пример: зима у нас в России снежная, запрыгиваешь в тёплый бокс на полном потому как на заднем не получится и в боксе начинаешь выключать полный а на хантерах и патриках с ручной раздаткой не всегда просто это сделать особенно в тесном боксе кто знает тот поймет! И если у тебя есть уаз который расворачивается на полном приводе на асфальте и не дергает то как раз это и должно вызывать вопросы!
 

baruz

New member
это же хотел донести,но не знал как проще написать чтоб дошло
 

-=CeBeP=-

New member
по другому не может быть и когда вы запомните что на патриоте нельзя на твёрдом грунте на полном приводе выворачивать руль!
 

Сверху