Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите почему при включении передка блокируются мосты на поворотах. 2 уаза на одном 2015 нармально а на 2012 такая проблема. Хотя у друзей всё ок
Привет всем Подскажите почему при включении передка блокируются мосты на поворотах. 2 уаза на одном 2015 нармально а на 2012 такая проблема. Хотя у друзей всё ок тоже2012
Александр, на том на котором всё окей небось хабы стоят,которые на половину сломаны либо просто не замечаете проскальзывания колёс....на любом Патре на полном приводе при вывернутых колёсах на асфальте будет родкусывать крехтеть и скрипеть-ибо нету межосевого диффа. А если всё хорошо то это только говорит о неисправности привода
чудес не бывает. В машине нет межосевого дифа, поэтому с ПМ закусывает на поворотах. Возможно на машинах стоят разные шрусы, поэтому и разные ощущения. Возможно на автомобиле на котором не хрустит, отрегулирован угол поворота колеса меньше или там уже шрус мертвый почти.
Александр на котором всё ок новый Но дело не в этом на уазах не когда не было меж осеого дифа но всё было ок И я сравниваю не с одной машиной,но только у меня такая проблема
все правильно тебе мужики говорят, что ты споришь то! На скольких уазах ездил всегда он на твердом покрытии минимум неуклюжим становиться при резких углах поворота, пример: зима у нас в России снежная, запрыгиваешь в тёплый бокс на полном потому как на заднем не получится и в боксе начинаешь выключать полный а на хантерах и патриках с ручной раздаткой не всегда просто это сделать особенно в тесном боксе кто знает тот поймет! И если у тебя есть уаз который расворачивается на полном приводе на асфальте и не дергает то как раз это и должно вызывать вопросы!