Подскажите по поводу вискомуфты венилятора. На холодном двигателе туго поворачивается. Вроде не должна как бы. Решил снять. После этого сделал

kar3d

New member
Подскажите по поводу вискомуфты венилятора. На холодном двигателе туго поворачивается. Вроде не должна как бы. Решил снять. После этого сделал несколько оборотов без крыльчатки и она свободно закрутилась. Положил её. Минут через 5 решил крутануть. Она опять туго поворачивается, но после нескольких оборотов начинает крутиться легко. Погрел биметаллическую пластину обычным феном и она еле еле повернулась градусов на 10. Как то так. Проблем с перегревом нет . Стабильно около 84. Стоит ли менять виску?
 


Заведи, холодный мотор, сверни несколько газет в трубку, сунь в виску. Остановится, хорошо, нет, значит заклинена. На прогретом остагавливаться не должна
 

kappa

New member
не факт, вот уаз карго на холодную работает на горячую нет
 
Я думаю ясли бы её заклинило, то она всегда бы туго проворачивалась. Но почему то начинает крутится легко после нескольких оборотов. А газету я пробовал. Правда только одну. Но остановить вентилятор не смог. Вот и решил снять . А оно вон как получается.
 

Voyager2K

New member
не надо ничего менять,всё работает штатно,зачем все эти премудрости с электро вентиляторами,если всё и так хорошо,без перегрева,лучшее враг хорошего.Начинает виска работать плотно на охлаждение по достижению температуры примерно около 90,а до этого крутится просто по инерции
 
На электровентилятор я не собирался менять. Думал просто новую виску купить. А на счёт инерции... тут хз. Я газетой не смог остановить крыльчатку на холодном двигателе. Уж больно сильная инерции. Может лом надо сунуть...
 
газета -это настолько приблизительно-колхозный способ,что не стоит на него ориентироваться.Работает всё нормально-,не мешай работать.Вот будет греться,тогда и заморачивайся
 

redgray

New member
Вискомуфта так и работает, в ней залито спец масло, после простоя при запуске двигателя масло отстаивается в нижней части, по этому вискомуфта крутится тяжело, пока масло не раскидает за счёт ценробежной силы по краям корпуса, после этого она начинает крутится свободно, в дальнейшем как откроется термостат и радиатор становится полностью горячий, начинает нагревается вискомуфта за счёт протяжки горячего воздуха через радиатор, масло в вискомуфте начинает расширяется и она начинает вращается с оборотами двигателя.
 

Сверху