Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите патрик 2015 года 9т.км. Когда стоит падает температура до 60 когда еду плавает. такого раньше просто не было. Держалась постоянно около 90
Подскажите патрик 2015 года 9т.км. Когда стоит падает температура до 60 когда еду плавает. такого раньше просто не было. Держалась постоянно около 90 градусов и в жару и в холод, Сейчас около 0 градусов на улице.
у меня на холостых температура 80 держится, но если печку включить, то падает до 50-60 за 5 минут, как стартуешь - возвращается в норму. ХЗ, правильно это или нет. Пробег 7000, 14 год
Уровень у меня раньше падал, постоянно доливал... 2 раза ездил хомуты подтягивали, а на одном хомуте герметиком, смазано было. Сейчас течки нет и уровень на месте и печка стандартно дует. После вахты приехал, через 2 дня такая проблема... Поеду к дилеру, пусть работает.
Если машина с кондеем, то есть мнение, что на заводе ставят термостат с пониженной температурой открытия (~80гр.) чтобы избежать перегрева.
Ну у меня например летом в жару в пробке с кондеем температура выше 90 не поднимается. Зато зимой 60-70, не выше. Спасает только намордник, температура повышается до 80, не важно, с печкой или без.
Да и в руководстве об этом написано)
У меня с кондеем. Просто раньше такого не было... Систему не воздушил, тосол не менял, только подливал т.к. раньше была течь, теперь не убегает. Ездил месяц, стояло как у молодого. потом с вахты приехал, забрал у родителей, а там он во дворе стоял. проехался 200км. пошел спать. Утром жену отвез на работу, вечером забирать, печка дует так же как и раньше, а стрелка падает температуры. Если активно езжу то 90 градусов, нежно то до 70 градусов опускается. температура 0 гр. Буду разбираться. Может двигатель обкатался, меньше нагреваться стал, да и масло разжижалось.
На патре с завода стоит термостат на 82 гр. При этом он любит подвисать. Себе сразу с новья 4 года назад поставил тама на 88 с тех пор без проблем,что летом, что зимой рабочая 90.
Ну эт чтоб удешевить производство)
Ну и наверное, чтобы снизить воздействие теплового фона двигателя на кондей, чтобы увеличить его производительность по охлаждению воздуха.