Подскажите. Может кто заморачивался. После некоторого времени езды, если открыть крышку бачка охлаждающей жидкости, оттуда выходит собравшийся пар.

Lele

New member
Подскажите. Может кто заморачивался. После некоторого времени езды, если открыть крышку бачка охлаждающей жидкости, оттуда выходит собравшийся пар. Говорят это не очень. Поэтому ставят крышки с клапаном, которые выпускают этот пар сами. Есть смысл?
 


falcn

New member
Выходить он в любом случае будет. Там немного давление, оно и не дает закипеть раньше времени.
 

BkMZ

New member
Крышка должна держать давление в 1 очко. Это нужно для того чтоб не возникало при нагреве закипания жидкости.
 

Foxey

New member
и в вазовском можешь тож взять. И на КАМАЗе те же стоят.
 

Seovita

New member
В любой системе охлаждения держится давление от 0.8 до 1 кгс. И то что оно есть это хорошо, волноваться надо когда его нет. Это ведёт к быстрому закипанию
 

Бумер

New member
я от газели поставил. А то мне не нравилось как много пара выходило на заводской
 

Chunga-Changa

New member
себе от камаза воткнул так как родная не справилась и оторвало от давления шлангу.до этого ездил закручивая на половину пока на т.о. не затянули ее а я не проверил
 

falcn

New member
да.как я уже писал мне еще повезло;оторвало шлангу от бочка и вытик антифриз.У некоторых уазоводов вообще бачки разрывало.Но бояться не нужно так как проблема решаема;недозакручивать крышку или поменять как рекумендуют
 
это vagовская пробка, У них клапан открывается при очень высоком давлении -> на УАЗ не походит...
 

Сверху