подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? Проблема такова: патриот, 2013 года стал на холодную заводится на низких оборотах примерно 1100

Frash

New member
Всем привет, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? Проблема такова: патриот, 2013 года стал на холодную заводится на низких оборотах примерно 1100 от этого воняет бензом, после того как прогреется вроде нормально, но появилась непонятная вибрация на холостых! Куда копать поскажите
 


Бумер

New member
да без проблем только вот когда заводишь он понимает обороты до полторы а потом сразу снижает до 1100 примерно и на них прогревается
 

tattoo

New member
Если я хоть что то понимаю то холостые должны быть в районе 900,а по оборотам это регулятор хол хода. Но все же поменяй свечи. А регулятор просто промой в керосине
 

razrbox

New member
Датчик температуры может врать, а так все нормально низнаю что вас смутило на холодную всегда прогревочные обороты высокие из за низкой температуры, и блок больше бензина льет через форсунки
 
так мне кажется это слишком малые обороты на которых она должна прогреваться, поидее должно быть не менее 1500
 

gfhdfgghfghj

New member
значит воздуха мало смесь мозги делает нужно дмпрв проверит и татчик температуры
 
если ваняет бензином то перелиыает если переливает значит датчик температуры который находится на термостате, этот датчик с 2 проводвми
 
1500 это много,если что, 1100-1200 нормальные обороты для прогрева,у меня на этих оборотах всегда прогревается патрик,и то минуты три,потом падают до 1000
 

Adamov

New member
Ищите подсос воздуха. Вакуумный усилитель тормозов, шланг к нему, уплотнительные кольца на форсунках, маленький шланг вентиляции картера, бывает трескается и не видно. Возьмите спрей промывку для карбюратора типа абро, и брызгайте в места предполагаемого подсоса воздуха на прогретом двигателе. Как только появится реакция на спрей ( увеличение числа оборотов двигателя, меняется равномерность холостого хода) там и будет подсос. Особое внимание на коллектор с маленьким шлангом к вентиляции картера, он лопается в не видном месте. Ещё вариант клапан продувки адсорбера. Его на время поиска неисправностей просто отключить от ресивера и заглушить со стороны рессивера
 
По симптомам так себя система с дадом ведёт, а вот с дмрв наоборот переобеднение смеси, неровная работа двигателя. После прогрева включается лямбда которая корректирует погрешность подсоса, поэтому двигатель в обоих случаях на прогретую ещё как то сносно работает. Ну и отпишитесь, каков результат, для себя интересно
 

Wishmaker

New member
если конечно им ваняет обычно на холодную 1100 это типо как раньше был подсос так 900 оборотов должно быть на горячюю
 

Сверху