Подскажите может кто сталкивался с проблемой. змз 51432. Поменял реле на свечи накаливания, ни чего не произошло. Потом поменял сами свечи, тоже всё

Всем привет! Подскажите может кто сталкивался с проблемой. змз 51432. Поменял реле на свечи накаливания, ни чего не произошло. Потом поменял сами свечи, тоже всё по прежнему. Проблема в том что индикатор спирали накаливания на приборной панели горит очень мало времени ( примерно секунды 3-5) раньше 15 секунд. Что ещё посмотреть что бы исправить неполадку.
 


AlexanderYYY

New member
Я конечно не видел как это все устроено, но именно реле отключает свечу. Смотреть реле.
 

Dob

New member
у меня в том году -25 без проблем заводилась. Сейчас -15 приходится покрутить коленвал. Оборота три и хватает не со всех горшков. С новыми свечами ровнее заводится но кручу также колено.
 

jackmc

New member
Ты их вообще проверял когда ставил, через реле ??? Если да, то ищи в проводке
 
просто поменял. Так не проверял. Полазил сейчас. На 3 и 4 свечке колпачки плохо обжимают контакт. Очень легко вынимаются. 1 и 2 свечка всё плотненько насаживается. Контакт сделал поплотнее. Двигатель остынет буду смотреть. Старые свечи все рабочие, зря купил новые.
 
На холодную, снеми колпачек, вставь в него старую свечку и на массу её, вкл зажигание и смотришь работает или нет, и так все 4
 
утром завёл без проблем. Похоже что контакт был плохой. Сделал поплотнее. По ощущениям всё равно мало горит спиралька на панели. Раньше она дольше горела
 

balkan

New member
сейчас новое установил. Попробую старое обратно поставить. Старое разобрал, всё нормально с внешнего вида. Контакты не подгоревшие на катушке. Когда новую реле покупал то номера сверял с заводской. Завтра перекину релюху, посмотрю что получится.
 

Сверху