Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите кто нибудь дорабатывал систему охлаждения змз
все владельцы дизелей легковых на это жалуются. И тойоты, и ниссаны, ховеры, мицубиси. В армии у меня был Хантер с 514 мртором, служил в Забайкалье, - зимы там холодные. Спасался только пусковым подогревателем, т.к машина шла именно для армии, и штатный подогреватель был с завода, полностью втоматический как Вебасто. Стоишь возле штаба, даижок тарахтит, а температура падает до 40. Включишь подогреватель, минут через 5 температура уже 80, подогреватель выключаешь. У начальника штаба, был такой же хантер, так там водитель контрактник, как раз эксперементировал с термостатом. В итоге все у него стало нормально, тепло. Только при выезде на трассу, и наборе скорости свыше 70 км/час, машина начинала перегреваться, и это зимой. Что уж он там делал с термостатом, я точно не знаю.
замена убогой виско муфты на эл. вентилятор. Дополнительно установка моторчика печки под капотом как в 409х моторах.Одеяло на двигатель и картонка на морду.
Утеплитель на решетку радиатора, на мотор кошму. Общепринятая норма на дизелях. Те кто этого не знает всегда мучаются на дизелях. Авто одеяло не помогает, к тому же горит.