подскажите кто как боролся с шимми на подшипниковых шкворнях

Foxit_18

New member
подскажите кто как боролся с шимми на подшипниковых шкворнях?
 


Sasha Ss

New member
Пока никак. Весной попробую еще прокладки убрать из под крышек.
 
у меня допустим стоят поворотные кулаки от 3160. четыре крышки, в каждой по масленке. Вместо пальцев стоят четыре подшипника. Руль - невесомый. На скорости примерно 80 км/ч появляется вибрация, которая с каждый разом усиливается. Приходится менять скорость. Я думаю рулевой демпфер помог бы.
 
в любом подшипнике есть люфт. Брат на барсе менял на бронзовые вкладыши так как на М/Т гуляла пипец .
Спасибо понятно!
 

FlaMen

New member
Шимми на подшипниках если есть убирается только изменением кастора
 

Foxey

New member
Кастором не убирается!!!!!!!!! Можно убрать немного рулевым демпфером..... или заменить на нормальные ШкворнЯ и забыть про них! А гуляет машина потому что клея это первое а второе если лифтанул хоть на 1-2 см то кастор уже нужно менять.... настоящий кондуктор тяжело найти если только с завода и то вам не дадут.... у меня есть и кондуктора и кулаки с ищмененным кастором
 

Аляска

New member
все переделывать на бронзу будет дороже.темболее я не сам буду делать а в сервисе
 
Меняй кастор и будет тебе счастье, на подшипниках очень маленькое сопротивление если в поисковике набрать шимми то сразу станет понятно от куда оно почему и как с ним боротся, у нас все таки мост с переди, я хоть и ставлю себе все время пластиковые шкворня, но кастор поменял управление стало как на легковушки, а демпфер шимми не как не уберет,опять же наберитет
в поисковиках для чего он нужен, явно не для того чтобы убирать шимми а для гашения передаваемой в руль пульсации при движении по пересеченной месности,что бы у вас когда одно колесо в яму попадет рулем руки не отбило.
 

Сверху