Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите какой марки лучше резину поставить на зиму(всесезонка не интересует) в пределах 6 тыс за 1 баллон,размер 225.79.R16,если есть ссылочки то
Добрый вечер!!!!Подскажите какой марки лучше резину поставить на зиму(всесезонка не интересует) в пределах 6 тыс за 1 баллон,размер 225.79.R16,если есть ссылочки то скиньте пожайлуста(желательно в Костроме или Ярославль)))
Аааа!! Ды вы шутите?? Зачем ее вообще по сезонам менять? Если ты ездить не умеешь никакая резина тебя не спасет! + ко всему вы же уаз купили!!! В самом то деле!
шипы на льду очень многое дают. Вот были случаи, что на нормальной зимней резине с шипами, но части шипов уже не было. Встал на светофоре, и при трогании с места на льду при этом еще отпалированном ветром. Пришлось назад откатываться, а там другие тс. И не так и не сяк. Еле двинулся. Резина должна быть по сезону и подбераться под особенности данной местности и работы служб дорожных. Я вот понимаю что в Москве и на летней можно рассекать зимой, так как снега ноль. А у нас где ни то сто обсыпать, так и чистить заносы и сугробы не торопятся. Вечно ждут что укатывают в лёд, либо колеищи не наделают. А потом оправдания ищут что типа техника древняя и топлива нет. А уж про дворы я вообще молчу.
У меня такое впечатление что лучше зимней нешипованой резины ( так называемой липучки ) не чего нет, а шипы придумал какой-то дурачек от нечего делать? И каким местом она прилипает?
я в области живу где редко чистят.а катаю туда где асфальт гдето под льдом и снегом. И все у меня ок.без шипов.
У меня данлоп. Шины надо не по цене и бренду покупать А по характиристикам в тесте.
Стоит в гололёд один раз кого то догнать и попадёшь на ремонт равный цене хорошей шиповки,на 4 х шипах и с передком зимой на патре появляется кураж,тебя начинает бесить автопоток который крадется в гололёд
Липучки используются в основном в тех странах, где на шипах запрещено кататься. И во многих случаях они уступают шипам. Я еще ни разу не видел зимних кольцевых гонок на льду, чтоб на липучках рассекали. Просто и там и там свои нюансы вождения. Сви недостатки и преимущества. У шипов преимуществ больше. Но и нюансы при этом тож есть. Но шиповки по качеству резины не уступают липучкам. Это та же липучка, но в ней еще + стоят шипы. Которые помогают при трогании с места, поддерживают курс движения на льду и торможении без блокировки колес. А все остальное делает сам протектор. В снегу работает только протектор.