Подскажите как правильно пользоваться системой с двумя баками? Я вообще всё время думал, что клавиша на подлокотнике нужна для ручной перекачки) Но

Приветствую. Подскажите как правильно пользоваться системой с двумя баками?
Я вообще всё время думал, что клавиша на подлокотнике нужна для ручной перекачки) Но чуть разобравшись, понял что это оказывается переключатель датчиков на один индикатор и никаких перекачек с доп насосом там нет.
Пока заправляюсь только в правый, но не совсем понимаю что куда течет.
Там типа эжектора в правом баке и он всегда опустошает левый при работе бензонасоса?
 


FoY

New member
Заправляй в левый и кнопка в левый правый должен быть всегда полный чтоб не сгорел насос
 
Не сгорит насос, если есть бензин. Заправляйся как удобно, хоть правый, хоть левый. Если сразу оба, то лучше правый сначала, потом левый. Датчиком пользуйся как удобно. Хочешь - левый смотри, хочешь - правый. Заправил оба, можешь на правый переключить и ждать, когда левый опустошится и начнет падать уровень с правого, а можешь на левый, смотреть как опустошается он, потом на правый. А так да, там стоит система(не знаю как называется) которая высасывает всё из левого бака в правый
 

Oleg_Orlov

New member
Основной правый, из него подаётся в мотор, левый дополнительный, там стоит струйный насос, за счёт разряжения с левого перетекает в правый. Всегда в левый заправлял, так как на заправках обычно свободно под левый бак, всё потом перетекает в правый, по мере расходования бензина. Получается правый будет полным, пока в левом есть бензин. Датчик смысла переключать нет, когда начнет убывать из правого, значит в левом кончился
 
Заправляюсь практически всегда в левый.
Эжектор стоит в топливном модуле. Работает всегда при работающем насосе за счёт струи от регулятора давления топлива, который также в модуле.
 

Сверху