Подскажите как подтянуть шковрня? Можно вывесить, колесо снять, контра гайку открутил немного, осадил шковрень, контрагайку убрал, и подтянуть нижний

Всем привет! Подскажите как подтянуть шковрня? Можно вывесить, колесо снять, контра гайку открутил немного, осадил шковрень, контрагайку убрал, и подтянуть нижний шковрень ключом, так же и верхний до упора? Или есть какой то процесс? У меня шковрня ваксоил.
 


violet1981

New member
1. Если есть тавотница для смазки, выкрути обязательно и вкрути ма
ленький болтик на 5.
2. Тянуть можно только верх, в следующий раз только низ.
3. Тянешь до упора разрезную гайку, а верхней гайкой уже делаешь преднатяг на самом шкворне.
4. Желательно отсоединить рулевую тягу, чтоб пробовать поворот самого узла.
 

dpi_lviv

New member
Как заметил обычно люфт устраняется подтяжкой лишь нижнего шкворня
 
Вся запердуха в том, что нельзя постоянно подтягивать только нижний шкворень, получится не соостность ШРУСа относительно шкворневой опоры и самой ступицы. В инструкции шкворней Ваксойл это прописано.
 

texnikru

New member
да может сервисмэнов напрягу, они от УАЗа открещиваются им только иномарки подавай))) Маленьким ключом подергали, говорят не откручивается), всему их учить надо
 
потому и открещиваются, что здесь все регулируется и подтягивается. Им выгоднее узлы менять, где владельца объ...ть можно
 

SANR

New member
а нее, это мои давние мастера, просто не работают они с нашим автопромом, я то думал, куплю УАЗ проблем где ремонтироваться не будет, а оказалось хуже чем с иномаркой
 
там ничего сложного.
Лучше помериться штангелем расстояние до шара от плоскости шкворня, соответственно сделать вывод какой тянуть.
Из практики чаще проседает нижний.
Если все откручивается, то работы не больше чем на 15 минут на сторону.
Просаживать перед откручиванием лучше через медяшку по ослабленной гайке.
 

Сверху