Подскажите из-за чего может быть эта вибрация!? Куда лезть что смотреть? Проявляется на летней резине на 80 км/ч, на зимней 70 км/ч, причём если

x2929

New member
Всем доброго вечера!
Подскажите из-за чего может быть эта вибрация!? Куда лезть что смотреть?
Проявляется на летней резине на 80 км/ч, на зимней 70 км/ч, причём если дорога ровная без ям то можно перепрыгнуть этот порог и до 100 разогнаться и нормально, вибрации не будет, но стоит попасться ямке как начинается вибрация (какой-то резонанс) и приходится скидывать скорость, иначе колотушка не пройдёт.
Всем спасибо!
 


tlds

New member
Вообще надо бы начать с малого,домкрать машину под передний мост,посмотри люфты колес,шкворней
 
У меня просто в своё время на волге один в один ситуация была, оказалось что грузик был на одном диске потерян
 
это возможно тормозные диски ...если есть возможность покрути в токарном станке и проточи по минимуму ....бывает такое из за замечательного качества запчастей наших
 

Bumaxa

New member
машину не поднимай. Выставь на ровную площадку и руками раскачивай поперечно передние колёса поочередности. Если есть люфты - почувствуешь их и руками и ушами. Самый надёжный способ. Машина под своим весом ищет люфты. Поддомкраченное колесо если люфтит - значит там уже огромные люфты. А маленький можешь не осилить раскачать. Скорее всего шкворни. А если родные пластиковые - за ними учащённо следить надо. Чуть люфт появился - подтягивать, иначе пластмассу разобъет.
 

Nicomashi

New member
все отлично расписал,но я еще добавлю от себя:способ стар и надежен,но на патре,если вдруг услышишь присутствие люфта на передке,то попробуй его перекатить.Бывает,что колеса заняли положение,где привода передних колес начинают постукивать .Перекатил чуть и все,тихо.Ну уж ко ли не прошло,то искать.Люфты при хорошей раскачке сразу в руку лезут.
 

THISER

New member
полностью согласен. Про привода не стал писать, так как подумал, что это и так понятно. Их стук специфичен и он как бы внутри что ли. В мосту. Вобщем это надо почувствовать. Хотя новичку может будет трудно определить. А вот что стук приводов связан с положением авто не знал. Надо будет попробовать)
 

fly136

New member
связан,особенно если ставишь в одно место,и в грунте образовалась лунка небольшая.А стук в этом случае да,другой,верно.
 
Для начала я бы колеса отбалансировал. У меня на 25 тыщах стал руль подбивать. Оказалось приличный разбаланс
 
Наебался с этой темой, до ужаса, менял сайдениы на тяге панара(не помогло) все подушки двигатель и коробка + шкворня тянули и проверяли менял амортизаторы и ступичные подшибники(не помогло) Дело в продольных тягах, поменяли сайленты на каждой, всё прошло на каждой по 2 сайлентблока. Они просто прослабли резина стала мягче. В общем всё прошло после замены.
 

Сверху