Подскажите... Ехал по песку на пониженной, с передним мостом, на пятой передаче. Было, где-то, 4000об/мин. Загорелся чек. Заглушил, завёл, всё исчезло

Karmaro

New member
Подскажите...
Ехал по песку на пониженной, с передним мостом, на пятой передаче. Было, где-то, 4000об/мин. Загорелся чек. Заглушил, завёл, всё исчезло. Поехал по дороге какое-то расстояние, опять песок, опять тоже самое... И так раза три. Постоянно загорается чек при езде именно на понижайке и именно на больших оборотах. При езде по дорогам (без пониженной, без переднего моста) такого никогда не было и нет. Что может быть?
УАЗ Патриот ИВЕКО 2010г.
 


XSav

New member
Ну а чек то чего показывает? Трудно так предполагать, если БК отсутствует
 

Aunficle

New member
Фиг его знает с оборотами, но на панели красная зона с 4000 до 6000. Вроде бы с моей стороны «насилия» нет...
Георгий! Это тогда причина в топл. насосе?
 
Низкое давление в топливной рампе, может какая-нибудь форсунка льeт в обратку, проверь с помощью 4х шприцов. Технология есть в сети.
 

Сверху