Подскажите есть лт смысл менять патриот с 409 двишателем на патриот с дизелем ивеко??? В чем плюсы дизеля и как с запчастями на него дела обстоят?

Подскажите есть лт смысл менять патриот с 409 двишателем на патриот с дизелем ивеко??? В чем плюсы дизеля и как с запчастями на него дела обстоят??
 


Смотря какое состояние у "овечки", f1а двигун хороший, мой прошел 230ткм, без замечаний. Этот двигатель ставится на коммерческий транспорт(фиат дукато, ивеко дейли), так что с запчастями проблем нет.
 

joyslen

New member
На форуме кто то ругает кто то хвалит. Я бы не менял. Только если на змз514
 

knippiply

New member
прошей перцовкой те же характеристики как у дизеля будут только кобылы выростят
с завада 128л.с на 210 Н.Мтак как задушен евро 4 на перцовки 150л.с на 290 Н.М так как 409 имеет такие характеристики с завода, душат электроникой. как на видео будет полсти сам на 2х4 еще и разгонятся
 
проверенно уже год на ней катаюсь и работает стабильно движок и тиши намного чем на не перепрошитом
 

aragnophy

New member
Ивеко нормальный двигатель. И по мощности и по экономичности. Я своим очень доволен.
 

Сверху