Подскажите что за беда, патр 2014 года, поворачиваешь ключь в замке зажигания, приборка загорается, насос качает, а стартер ноль имоций. Заводишь с

Всем привет! Подскажите что за беда, патр 2014 года, поворачиваешь ключь в замке зажигания, приборка загорается, насос качает, а стартер ноль имоций. Заводишь с толкача, потом какое то время заводится нормально, затем опять таже песня
 


CLS55AMG

New member
Все провода настартере зачистить и смазать. А так же проверить и вдшкой пробрызгай разъем от замка зажигания.
 

AiK

New member
Не не прбовал, кстати да надо попробовать, а то записался к официалам, там версий телефонных много, но надо его сломанным привезти, а он сам решает когда заводится, а когда нет
 

KahaTanna

New member
даже машина боится официалов.
Причина не в стартере. А в проводке. Смотри контакты и разъемы. Где то просто окислились. И ищи именно, когда он не подаёт признаков жизни, ведь там не так много. От замка до стартера и от стартера до АКБ.
 

ilyuha

New member
а скорее всего реле стартера виной. Просто заменить либо контакты в нем почистить.
 

THISER

New member
у него на гарантии. Если заменяет, то следы поплавление останутся. Ему надо просто все проверить по цепи от замка до стартера, если все норм то стартер по гарантии заменят.
 

FoY

New member
Смотри предохранитель в блоке который под капотом ! И втягивающее скорее всего навернулось у меня такое было
 

lelique

New member
Попробовал напрямую замкнуть втягивающее, молчит. Стукнул по нему ручкой отвертки, заработал
 

Roca

New member
значит пятачки на втягивающее пригорели. Разобрать и почистить.
 
при такой проблеме обрати внимание на приборную панель. Горит ли при включении зажигания иконка красная в виде аккумулятора? Если нет, то смотри штекер маленький с одним проводом который идёт на генераторе. На нем бывает плохой контакт.
 

Сверху