Подскажите что такое кастор и для чего его заваливать ? Что это дает? Патриот обычный с завода 45000 пробега брал новый

ComfoPlace.com

New member
Всем привет! Подскажите что такое кастор и для чего его заваливать ? Что это дает? Патриот обычный с завода 45000 пробега брал новый.
 


Voyager2K

New member
Угол наклона крепления колеса. Увеличение угла ведёт к уменьшению радиуса поворота. Более активному возвращению руля в прямолинейное положение. Что влияет на устойчивость по прямой
 

NETxT

New member
Если почти полмиллиона прошёл без кастора, то что можно сказать.....? После таких пробегов можно книгу писать, и спрашивать : ещё вопросы есть?))
 

lordoriental

New member
Да в общем то особо ничего не даёт, радиус разворота не сократиться особо у машины да и по трассе не начнёт она ходить как длинно базовый автомобиль устойчиво. Это как тот же спор о заднем кардане - с подвесным, без подвесного а ездить и с тем и другим можно и радикальных изменений нет и не будет, так и здесь. Вот например когда принудительную блокировку ставишь, тут спорить нечего - проходимость возрастает, без блокировки активированной уменьшается и т.д.
 

Поручик

New member
не соглашусь. Из изменений на устойчивость и поворачиваемость - кастор, широкие колеса, расширители колеи перед. Результат - поведение машины приблизилось к легковушке, без сложной системы рычагов, а-ля 10ка.
 
кастор отвечает за то, что бы после того как ты вывернул колеса, влево или в право, под весом машины и угла наклонов шкворней, колеса вернулись в обратное положение, на управляемость кастор не влияет никак.
 

Mladshiy

New member
влияет. Чем больше угол, тем меньше радиус поворота и сильнее возврат в положение прямо. Меньше рулем машину ловить надо.
 

Boom

New member
в теории автомобиля про это много написано. Эффект от угла кастора будет напоминать работу дополнительного демпфера руля. Неровность дороги тянет колесо и пытается заставить повернуть руль, когда кастор в противовес тянет руль постоянно в 0
 

iTux

New member
ради интереса можете лифтануть подвеску см на 10 и посмотреть как будет ехать при этом. На таком лифте угол кастора к 0 приблизится
 
Вопрос такой возник по тому что планирую в крым, а трасса неровная обычно с колеей, машину мотает и бросает в сторону если 100-200 км то терпимо а тут 5000 придется проехать. Вот и думаю что можно сделать для улучшения.
 

agebages

New member
езжай нк бойся.
В прошлом году ездил из московской области в анапу, там накатал около 1000, на круг вышло больше 5000 км.
Рецепт прост:
Лифт перед 30мм, зад 60мм.
Регклируемая тяга панара
Сайлетблоки со смещеным центром (+3 кастор)
Шопки от вайксойл (+8)
Рулевой демпфер
Амортизаторы в круг от крузака....( блин столько трудов и бабла влито)
Итог до 140км/ч можно одной рукой рулить, другой кофе держать ( жену)
 

Сверху