Подскажите что нужно при замене ШРУСа? Помимо самого шруса и смазки. И нужна ли развёртка при замене втулки цапфы

Starr

New member
Подскажите что нужно при замене ШРУСа? Помимо самого шруса и смазки. И нужна ли развёртка при замене втулки цапфы?
 


dqdok

New member
А если серьезно,то в инете куча видео есть,все показано.А насчет втулки-так я,допустим,считаю ее замену лишней тратой времени и сил.
 

ShakuR77

New member
да инфа есть, но какая нибудь тонкость не указана. Нужен будет какой-то сальник и а авто разобрано. И что хочешь то и делай.
 

Laizer

New member
да нет там ничего хитрого.Шланг тормозной не трогай,суппорт так снимется и будет на нем висеть,если только ступичный сальник поменять.
 

seugenev

New member
Забыл,прокладок комплект купи на передний мост,пригодятся. Он копейки стоит.
 
Может поздновато.Я предпочитаю сделать все сразу.Пошатай колесо сильно на 12часов-проверишь шкворня.На 2 часа легко-почуешь ступичные.Посмотри подтеки с поворотного(значит сальник моста под замену) и по щиту(сальник ступицы).Люфтов если нет.Снимай супорт.но не вешай на шланг.Крючек сделай из проволоки.и повесь на него.Сними диск и сразу откручивай болты.что пыльник держат не разбирая ступицы.вот и все.меняй шруз.Если где-то люфт.тогда все по порядку с полной разборкой
 
нет не поздно, ремонт наметил на 1 и 2 мая. Замены сайленблоков клюшек, аморов, шрусов и т. д. Сальник моста меняется попутно со шрусом или дополнительно чего то разбирать?
 
шрус вытащишь посмотри место где сальник работал.Там могут быть даже проточки.(он в железном корпусе).Значит втулка разбита.Я разверткой не пользуюсь.старым швусом развертку делаю.Сальник стоит в поворотном.там еще 5 болтов.не потеряй ограничитель поворота.На клюшках с-блоки заменишь.покатайся по разбитой грунтовке.Меня колбасило по трассе.после грунта норм.
 

Сверху