Подскажите что может быть? УАЗ патриот 2017 года. Завёл, через минуту заглушил, начал опять заводить потухла приборка загорелся в пол накала индикатор

Всем привет. Подскажите что может быть? УАЗ патриот 2017 года. Завёл, через минуту заглушил, начал опять заводить потухла приборка загорелся в пол накала индикатор аккумулятора и загорелся чек, машина не завелась. Может было у кого такое? Куда копать? Заранее спасибо!
 


По идее если завёл холодную и почти сразу заглушил, а потом снова попытался завести, то залило свечи. Ну и наверное поэтому загорелся чек, так как машина немного прозрела, от этих манипуляций. Так было на другой машине при случайном стечении обстоятельств, но без чека.. потом заводилась. Почему приборка погасла хз..может предохранитель...может с клемой что...я как не специалист попробовал бы скинуть клему и через какое-то время накинул, проверил затяжку и попробовал снова завести...может ещё иммобилайзер глюкнул..
 

latiNOS

New member
такое у меня на всех машинах было когда аккумулятору совсем плохо. Когда на ключ никак не реагировала и даже приборка не загоралась...кстати интересно почему лампа аккума в пол накала.. сейчас у меня на одной машине она так горит постоянно и на заглушенной тоже...и ещё антибуксы и какие-то ещё лампы..причину пока не нашел..
 

Laktos

New member
сам не пойму почему. Пришлось уехать на другой машине. Как разберусь с причиной, если интересно отпишусь.
 

Roca

New member
может просто диод замкнул, вот и горит теперь в пол накала всегда. А вообще думаю не лишним было бы провезти ревизию генератора, быть может щёток не осталось и работает через раз потихоньку убиваю Аккум низким уровнем заряда
 

YANN240373

New member
у вас лампы горят, возможно от того что именно замкнул диод. Когда он замыкает он горит именно в пол накала, так как ему недостаточно питания что бы накалиться. Ну а в целом логично что какой бы Аккум не был если он хоть как то работает то с одного запуска его не высадит так что бы питания не хватало на щелчок реле, соответственно либо Аккум не заряжался а значит нужно смотреть генератор, либо до реле не доходит а значит нужно смотреть 30А пред на зажигание, стоит под капотом. Возможно я ошибаюсь, но искать начал бы в этом направлении и сначала конечно с простого то есть проверить пред. Кстати если он сгорел то машина запускается так сказать с толкача
 
так надо проверить диоды подсветки значит? Если проблемы реально с генератором, то ремонт генератора сам по себе проблему с лампочками не решит же? они уже подгорели?
 

igor1968

New member
Мультиметром проверь заряд акума если нормально (не меньше 12в), то смотри предохранители рядом с акумом в коробке очень похоже что основной подгорел
 

Shooorikk

New member
Предохранитель силовой в монтажном блоке,третий от аккума почисти.
 

dpi_lviv

New member
Всем спасибо за Советы. Оказалось что аккумулятор сдох. Замкнул похоже.
 

Сверху