Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите а то не разобрался;до скольки можно разгоняться на эл. раздатке даймос,средне-чтоб не навредить
а при частой эксплуатации на полном приводе возможны какие-то поломки? кто что говорит, но мне кажется что зимой на полном надежней если асфальт не сухой!
Запомни. В патриоте нет межосевого дифференциала. При поворотах и (да! да !) на бездорожье между мостами возникает ЦИРКУЛЯЦИЯ МОЩНОСТИ. Все элементы трансмиссии (валы, шестерни) испытывают повышенные крутильные нагрузки. На таком полном приводе вообще нельзя долго ездить и включать его только перед прерятствием. Люди непонимают этого, часто ремонтируют трансмиссию и ругают завод УАЗ.
да к стати надо учитывать что задние надо качать с учетом загрузки.особенно касается пикапов.так как давление указанное заводом дано на полную нагрузку на заднюю ось.
это определяется опытным путём, у каждого по разному и резина у всех разная - поэтому не факт заводские требования.. Если не докачано, появляется запоздалая реакция машины на поворот руля, машину начинает уводить. Если перекачаны, тогда машину трясет на неровностях, едешь как на табуретке. Допустим у меня стоит кумхо повергрип кц11, размер 245/75 16. Заводские 2.1 и 2.2, машину уводит с траектории и при повороте руля ощущение запоздалой реакции машины. Держу давление 2.4-2.5. На стоковой каме 221, достаточно было 2.1-2.2. Так же можно смотреть по износу, середина - перекачано, края - не докачано.
Это лично мой опыт и ощущения, на истину не претендую
заводские параметры давления имелись как пример соотношения разницы давления по осям. У шин разных образцов разные параметры курсовой устойчивости,касаемо протектора и жесткости боковин. У меня М/Т ;липучка ;лето шосейка р17 и у каждой свое давление.