Подскажите а то не разобрался;до скольки можно разгоняться на эл. раздатке даймос,средне-чтоб не навредить

Всем добрый вечер.Подскажите а то не разобрался;до скольки можно разгоняться на эл. раздатке даймос,средне-чтоб не навредить.
 


InterWen

New member
Можешь и 160 ехать, проблем нет. Нюансы только есть, включать полный рекомендуется без проблем до 100км/ч. И вкл/выкл пониженную, с полной остановкой!
 

Kiv_V

New member
а при частой эксплуатации на полном приводе возможны какие-то поломки? кто что говорит, но мне кажется что зимой на полном надежней если асфальт не сухой!
 

InterWen

New member
На полном не надежнее, на полном в случае заноса поймать машину не возможно.
 
Запомни. В патриоте нет межосевого дифференциала. При поворотах и (да! да !) на бездорожье между мостами возникает ЦИРКУЛЯЦИЯ МОЩНОСТИ. Все элементы трансмиссии (валы, шестерни) испытывают повышенные крутильные нагрузки. На таком полном приводе вообще нельзя долго ездить и включать его только перед прерятствием. Люди непонимают этого, часто ремонтируют трансмиссию и ругают завод УАЗ.
 
в снег и лёд всегда на полном, до 140 разгонялся без проблем, на водительском козырьке вся важная информация расписана
 
вот именно что только на скользких поверхностях ЦИРКУЛЯЦИЯ МОЩНОСТИ частично устраняется проскальзыванием колес, но это не номинальный режим.
 
что б быстро передвигаться на полном и не вляпатся в ремонт узлов. Нужно четко держать давление в шинах.
На старой 110км/ч без проблем. Все ок.
 

badass mo-fo

New member
Для чего постоянно ездить на полном приводе? Смысл какой? Тем более гнать 100 и более? Ну не вывозит на заднем, включай перед.
 

DoLLaR

New member
да к стати надо учитывать что задние надо качать с учетом загрузки.особенно касается пикапов.так как давление указанное заводом дано на полную нагрузку на заднюю ось.
 

Tony Light

New member
На полном езжу с самого начала покупки патрика уже 16000 км пока ничего не сломалось
 
это определяется опытным путём, у каждого по разному и резина у всех разная - поэтому не факт заводские требования.. Если не докачано, появляется запоздалая реакция машины на поворот руля, машину начинает уводить. Если перекачаны, тогда машину трясет на неровностях, едешь как на табуретке. Допустим у меня стоит кумхо повергрип кц11, размер 245/75 16. Заводские 2.1 и 2.2, машину уводит с траектории и при повороте руля ощущение запоздалой реакции машины. Держу давление 2.4-2.5. На стоковой каме 221, достаточно было 2.1-2.2. Так же можно смотреть по износу, середина - перекачано, края - не докачано.
Это лично мой опыт и ощущения, на истину не претендую
 

texnikru

New member
заводские параметры давления имелись как пример соотношения разницы давления по осям. У шин разных образцов разные параметры курсовой устойчивости,касаемо протектора и жесткости боковин. У меня М/Т ;липучка ;лето шосейка р17 и у каждой свое давление.
 

nOop[ka]

New member
Народ я поражаюсь. О чем речь? ЦИРКУЛЯЦИЯ МОЩНОСТИ! Причем тут шины и давление. Что себя дурить.
 

Сверху