Победил в своем патриоте такую проблему как курсовая устойчивость!!! Купил машину прошлой зимой, снег лед ни чего не почувствовал с наступлением

Победил в своем патриоте такую проблему как курсовая устойчивость!!! Купил машину прошлой зимой, снег лед ни чего не почувствовал с наступлением тепла на асфальте машину начало хорошо водить(!). Что только не делал... поменял все сайленты шкворня, руль.наконечники, аморты . Рассмотрел микро люфт в рулевом валу, хотел купить новый но на тех что в магазине, новых, люфт был больше. А визуально видно вал крутишь рукой срока стоит на месте, скажем так не сразу реагирует. Вроде все просто подрегулировал и поехал но мне регулировка ни чего не давала, руль уже клинит а люфт есть. Решился купить новый гур ( 37 рублей и ты счаслив) но(!).... привожу гур, доволен, зажимаю в тиски проворачиваю его до упора в лево, ставлю метку на втулке возле сошки и корпусе гура, проворачиваю в право ставлю еще метку на корпусе гура по втулочной (первой метке) и получаю крайние положения сошки по середине между ними по штангелю ставлю еще метку, совмещают метку на втулке там она одна с центральной меткой на корпусе там их уже три. Получается руль стоит прямо можно проверить люфт (А он был сошка гуляла на 1мм) отрегулировать так чтобы люфт полностью исчез. Все отлично ставлю на машину подготовленную запчасть, выезжаю и о ... А чуда нету машну водит, капот открыл, колеса прямо, рулевой вал кручу сошка движется не сразу, думаю что за х... .
Снимаю переднее левое колесо и наблюдаю саму проблему метка на втулке не совпадает с центральной меткой на корпусе.
В итоге получается когда руль и колеса прямо сам гур стоит в положении чуть чуть в сторону, гур делаю по центру тогда руль и колеса смотрят в сторону. Еду на схождение и и там тягой которая входит в сошку гура совмещаем положение гура прямо и колес, руль снял со шлицов из салона и поставил прямо. Выехал и о чуууудооо машина едет ровно и никуда еееёёё не тащит.
Далее беру гур старый забракованый и в тисках повторяю процедуру, тоже все норм в центральном положении люстра нет а чуть в в сторону он появляется, значит если по каким-то причинам возникает косяк как у меня то люфт убрать трудно вернее его убираешь регулировочный болтом а при повороте руля в одну из сторон его вообще закусывает( но только в одну)

69qAqZvgWOU.jpg
 


paracels

New member
Если надо видео попробую добавить, может быть кому то поможет избежать лишней покупки гура.
 

val4itca

New member
выставлял по меткам - не помогло. последняя надежда на замену шланга гура
 

maximoff-od

New member
Промежуточный вал заменён, зазор отрегулирован, сошка выставлена, шкворни заменены, рулевые наконечники заменены. Остался только стоковый шланг. Поскольку он не армирован стальными нитками, то при повороте руля его раздувает. Известная болячка у патриотов
 

timur16

New member
некоторые несут стоковый в фирмы по руковам высокого давления для спец техники, меняют шланг, некоторые покупают готовый с фитингами и просто заменяют. Поищи на Драйв2, там есть посты с артикулами нормальных
 

Сверху