по пути с дачи домой умер радиатор,потекло струёй по стыку судя по наклейке радиатору 5 лет, вроде медный,сняв радиатор на трассе обнаружил что от

по пути с дачи домой умер радиатор,потекло струёй по стыку судя по наклейке радиатору 5 лет, вроде
медный,сняв радиатор на трассе обнаружил что от левой стенки оторвались две соты,замкнул патрубки на малый круг,вызвонил знакомых,с перебежками часа за три проезжал до предельного нагрева им на встречу,сокращая расстояние до Питера,в итоге через 6 часов после поломки притащили на верёвке,промёрз до костей.По ремонту влетел на 8000 (7200 аллюминиевый +тосол),сегодня уже на ходу,всё поменял,но ощущений масса до сих пор....Всем удачи

IGdeFZ8GLVM.jpg
 


А худые соты заглушить не удалось? Раз радиатору трындец так и так был, то выдрал бы часть сот и заглушил бы пластинки. Даже не ощутил бы разницы) если чего то не допонял, фото в студию)
 
" Заглушить-запаять"-это была моя первая мысль,но потом пошли сомнения "если он сам по себе устал,надо ли мне оно летом,в сезон,потечёт-не потечёт в пробке, в жару ?".По своему опыту и банку нижнюю отрывал по шву на МАЗе,паял и ездил ещё лет 5 пока не продал,и соты глушил по 3 ряда.Была мысль запаять и в запас оставить,но жена грудью встала за "новое и только новое",тем более для любимого в семье "Бобика"))))
 

SergCh

New member
я имел ввиду заглушить соты чтоб доехать. А то грел движку, это не есть хорошо
 

sonara

New member
У меня всегда герметик для радиатора лежит.если че залил и на пару тысячь км хватает.
 
Больше 95 не нагревал,сразу глушил и наобочину,а герметик верно лишним в машине не будет.Все просто сложилось хреново,мороз,утром на работу,80 км от Питера,глухомань и вся семья на борту .Вывод сделал,до этого возил 1 ящик запчастей,теперь буду возить 2.
 

O1eg

New member
вот именно по этому выбор пал на алюминий.сейчас конечно всё подорожало,но 11000 это перебор.
 

legioner-ua

New member
А я поставил медный 10000 рубалей отдал. зато не перегревается в жару.
 

Сверху